Развлечение со снегурочкой у новогодней елки. Сценарий новогоднего представления у ёлки «Сказка новогоднего леса. Баба Яга и Леший убегают и уводят с собой Снегурочку

Ольга Серова
Сценарий новогоднего интерактивного представления для детей раннего возраста «Как звери елочку наряжали»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ИНТЕРАКТИВНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«КАК ЗВЕРИ ЕЛОЧКУ НАРЯЖАЛИ»

Преимущества такого построения новогоднего праздника в том, что детям не нужны репетиции и специальная подготовка. Все предлагаемые игры дети способны поддержать и самостоятельно, и по показу взрослых. В основу праздника взят кукольный музыкальный спектакль. Несмотря на незамысловатый сюжет (он понятен даже самым маленьким деткам, в спектакле красной нитью проходит тема доброты, отзывчивости («Это мне дорого, нужно самому, но ТЕБЕ – еще нужнее», герои получают одобрение от Елочки, от ведущего за проявленную доброту. Это важно закреплять и дальше, можно спрашивать самих детей: «А что бы ты подарил Елочке?» и т. д. Мораль: каждый вносит свой вклад в общее дело, которое превращается в настоящий праздник.

В представлении много различных музыкальных тем, отражающих характер того или иного персонажа.

Репертуар музыкальных интерактивных игр может быть и другим по выбору педагога или музыкального руководителя.

Декорации и атрибуты: ширма, оформленная в виде зимнего леса; Елочка (30-40 см, игрушки-подарки для Елочки (морковка, грибок, орешек, бусы, шишки, гирлянда, погремушки, орешки (яйца от киндер-сюрпризов, шишки, завернутые в фольгу, снежки из синтепона, музыкальные фонограммы, подарки.

Действующие лица:

Ведущий (Снегурочка или Зимушка)

Кукольный театр:

Медвежонок

Снегурочка

Дед Мороз

Звучит музыка. Ведущий (вступительное слово):

Театр открывается,

Сказка начинается.

Вступительное слово о сказке.

Выбегает Зайчик: «Здравствуйте, гости дорогие, детки и взрослые! Я так рад, так рад, скоро праздник Новый год, будет весело, будут подарки…»

Ведущий: «Ты куда это, косой,

По снежку идешь босой?»

Зайчик: «Я мороза не боюсь,

Я на праздник тороплюсь».

Ведущий: «А на какой праздник ты торопишься?»

Зайчик: «На Новый год! На Новый год! Только вот лиса за мной охотится, следит. Надо быть очень осторожным».

Ведущий: «Лиса, говоришь, охотится? Пойду и я погляжу, где эта лисонька бегает» (ведущий уходит за ширму).

Лиса: «Да, да, охочусь, бегу….» (звучит быстрая музыка)

Лиса и Зайчик бегают, пока Заяц, наконец, не убежал от Лисы.

Зайчик: «Уф…Я мороза не боюсь,

Я на праздник тороплюсь».

Появляется Сова.

Сова: «Ух, ух, ух.

На какой ты праздник, косой, торопишься?»

Зайчик: «Как – на какой? На новогодний праздник».

Сова: «А елка у тебя есть?»

Зайчик: «Да у меня целый лес елок. Одни елки тут в лесу.»

Сова (смеется): «Елки у него, ух-ух-ух. Нужна-то всего одна, но зато какая – УКРАШЕННАЯ ЕЛКА. Люди всегда украшают елку, а вы, звери, чем хуже?»

Зайчик: «Одна? Украшенная? Да это я мигом. Сейчас пойду и найду украшенную елочку. Пока, Сова! (убегает)».

Сова: «Вот всегда он так, заяц этот. Недослушает и убегает. Где ж он игрушки елочные в зимнем лесу найдет? Ух-ух-ух (улетает)».

Появляется Зайчик (поет):

«Я мороза не боюсь,

Я на праздник тороплюсь.

Елку буду украшать,

Огонечки зажигать».

Звучит музыка. Появляется Елочка.

Песня Елочки:

«Скоро будет праздник у ребят,

Огоньки на елочках горят.

Только я совсем одна, нет игрушек у меня.

Вместо них на ветках снег, ярких огонечков нет».

Зайчик: «Ой, а вот и Елочка! Смотрите, детишки, какая красивая Елочка!»

Елочка: «Да некрасивая я, Зайка. Смотри, ни одной игрушки на моих веточках нет, ни одного украшения – НИ-ЧЕ-ГО (плачет)».

Зайчик (чешет голову, задумывается): «Да. Я думал, ты уже наряженная стоишь. Не дослушал я мудрую тетушку Сову. Чем же тебя украсить, Елочка? У меня совсем-совсем ничего нет. А хочешь, я подарю тебе свою морковку. Правда, я сам хотел ее съесть, но это ничего. Ведь Новый год – самый добрый праздник. И тебе морковка будет нужнее. А я коры подеру где-нибудь».

С этими словами Зайчик вешает на Елочку игрушку-морковку: «Теперь у тебя есть одна игрушка».

Зайчик радуется украшенной елочке:

Зайчик: «Ну что, Елочка, тебе нравится?»

Елочка: «Очень! Спасибо, Зайка!»

Зайчик: «Какая же ты стала красивая, Елочка! Даже танцевать захотелось. А вы, детки, (обращаясь к зрителям) мне похлопайте!»

Зайчик танцует. Дети хлопают в ладошки.

Зайчик: «Ой, спасибо! Ух, как я повеселился! Пойду, позову своего друга Ежика, чтобы он тебе тоже что-нибудь подарил».

Зайчик уходит.

Появляется Лиса (звучит музыка): «Здесь Зайчик не пробегал? Чую-чую его запах».

Ведущий (обращаясь к зрителям): «А давайте мы не скажем, что видели зайчика, сделаем так (ведущий закрывает пальцем рот)».

Звучит музыка. Появляется Ежик.

Ежик поет песенку:

«Я мороза не боюсь,

Я на праздник тороплюсь.

Елку буду украшать,

Огонечки зажигать».

Ежик: «Здравствуй, Елочка! Здравствуй, зеленая красавица! Здравствуйте, ребята!

Зайка сказал мне, что тебя надо нарядить. Но у меня нет никаких игрушек. Есть только один грибочек, но он мне и самому нужен (думает).

Но ведь Новый год – самый добрый праздник. И тебе грибочек будет нужнее».

Ежик вешает на Елочку грибок.

Ежик: «Теперь у тебя две игрушки: морковка и грибочек. Какая ты стала красивая!»

Елочка: «Спасибо тебе, Ежик, ты очень добрый. Кстати, Ежик, а почему ты гуляешь по лесу? Ведь зимой ты обычно спишь в своей теплой норке?»

Ежик: «Конечно, сплю, Елочка! Но ведь как можно спать в Новый год? Вот я и решил, встречу Новый год, повеселюсь со своими друзьями-зверями и опять в норку залягу, уже до самой теплой весны. Вот только я замерз чего-то, непривычно мне, Ежу, по холоду ходить».

Ведущий: «Ежик, я, кажется, что-то придумала, чтобы тебе согреться, а заодно и повеселиться. (Обращается к детям) Давайте, детки, сыграем Ежику и Елочке на погремушечках (раздает детям погремушки).

Интерактивная музыкальная игра: "Погремушки"

Ежик: «Ну, спасибо, какое спасибо вам! Ух, как стало мне тепло. Надо постучать в дупло. Пойду, позову свою подружку Белочку, у нее, наверное, тоже что-нибудь есть для тебя, Елочка» (уходит).

Звучит музыка. Появляется Белочка.

Белочка поет песенку:

«Я мороза не боюсь,

Я на праздник тороплюсь.

Елку буду украшать,

Огонечки зажигать».

Белочка:

Ежик сказал мне, что тебя надо нарядить, а у меня нет никаких игрушек. Есть только один орешек, но он мне и самой нужен (думает). Но ведь Новый год – самый добрый праздник. И тебе орешек будет нужнее».

Белка вешает на Елочку орешек.

Белочка: «Теперь у тебя три игрушки: морковка, грибочек и орешек. Какая ты стала красивая!»

Елочка: «Спасибо тебе, Белочка, ты очень добрая».

Белочка: «А вам, веселые ребятки, я принесла в мешке загадки. Вы мешочек открывайте и сюрприз мой доставайте».

Интерактивная игра с сюрпризом: «Орешки».

Белочка: «Молодцы, детушки, как замечательно вы с орешками поиграли. Пойду, позову свою подружку Сороку, у нее, наверное, тоже что-нибудь есть для тебя, Елочка» (Белочка уходит).

Появляется Лиса (звучит музыка): «Здесь Зайчик не пробегал? Чую-чую его запах. Никак мне его не поймать!» (Убегает).

Звучит музыка. Появляется Сорока.

Сорока поет песенку:

«Я мороза не боюсь,

Я на праздник тороплюсь.

Елку буду украшать,

Огонечки зажигать».

Сорока: «Здравствуй, Елочка! Здравствуй, зеленая красавица! Здравствуйте, ребятушки!

Белка сказала мне, что тебя надо нарядить, а у меня нет никаких игрушек. Есть только бусы (обращаясь к зрителям): я же люблю всякие блестящие, красивые штучки. …Так вот мне жалко немножко бус-то. … Но ведь Новый год – самый добрый праздник. А ты в таких бусах будешь как принцесса, ах!»

Сорока вешает на Елочку бусы: «Теперь у тебя четыре игрушки: морковка, грибочек, орешек и бусы мои».

Елочка: «Сорока ты моя, Белобока! Какая же ты добрая – бусы мне отдала, я теперь такая нарядная, слов нет, спасибо тебе!»

Сорока: Такая радость, такая красота, так веселиться хочется! Детки, давайте, повеселимся.

Музыкально-танцевальная игра «Птички».

Сорока: «Кажется, все, нарядили мы тебя, Елочка».

Медвежонок: «Подождите, подождите, я еще не успел ничего Елочке подарить. У меня для нее есть такое, такое…»

Сюрпризный момент «Шишки».

Ведущий «берет» у Медвежонка корзинку, в которой лежат завернутые в фольгу «замерзшие» шишки». Детям предлагается узнать, что же там завернуто.

Медвежонок: «Ай, детки, молодцы, хорошо поиграли. А тебе, Елочка, вот моя шишечка (вешает на Елочку шишку). Ёлочка, какая ты стала красивая. Сколько у тебя игрушек: один, два, три, четыре, пять…»

Ёлочка: «Спасибо Мишка! Знаешь, мне бы очень хотелось, чтобы меня увидел Дедушка Мороз. Ребята, а вы хотите, чтобы к нам на праздник пришёл Дедушка Мороз и Снегурочка? (Да) Мишка, ты знаешь, где он живёт?»

Медвежонок: «Конечно!

Дед Мороза звери знают,

С ним мы весело играем,

Домик вон за той сосной

Он красивый и большой!

Сейчас, Елочка, я его позову!» (Убегает).

Раздаётся звон бубенцов. Под музыку появляются Дед Мороз с колокольчиком и Снегурочка.

Дед Мороз: «Вот он, вот он, вот он я.

Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, мамы, папы,

Бабушки и дедушки!

Как народу много в зале,

Славный праздник вижу тут.

Правду Мишенька сказал мне,

Что меня ребята ждут!»

Дед Мороз: «Ой! (замечает ёлочку)

Здравствуй, Елочка-краса,

Разбегаются глаза….

Кто тебя так нарядил?

Кто игрушки подарил?»

Ёлочка: «Здравствуй, Дедушка Мороз!

Здравствуй, Снегурочка!

Зверята лесные ко мне приходили,

Своими игрушками нарядили.

Теперь и я – красавица!

Мне все игрушки нравятся!»

Дед Мороз: «Ай, да зверятки, ай, да молодцы!»

Появляется Лиса: «А я думаю, с кем это Елка разговаривает? Думала, с Зайцем. А она с Дедом Морозом болтает. Где Заяц?»

Дед Мороз: «Лиса-лисонька, чего ж тебе все за зайцем гоняться? Будешь гоняться, будет он тебя остерегаться, а заодно и все его друзья. И останешься ты в новогоднюю ночь без праздника, без друзей и без подарков».

Лиса: «И правду ты говоришь, Дедушка Мороз. Не хочу я одна в праздник оставаться. Не буду больше за зайцем гоняться, буду со всеми дружить».

Снегурочка: «Как красива наша ёлка,

Как красив её наряд.

Но фонарики на ёлке

Почему-то не горят.

Дедушка Мороз, что же делать?»

Дед Мороз: «Это дело – не вопрос:

Я – волшебный Дед Мороз.

Громко посохом стучу:

Будет всё, что захочу!

Скажем дружно: 1,2,3 – наша ёлочка гори!» – 2 раза

На ёлке загораются огни.

Ёлочка: «Спасибо тебе, Дедушка Мороз! Теперь у меня есть ещё и огонёчки!

Дед Мороз: «Пожалуйста, Елочка!»

Дед Мороз: «Ребята, нравится вам ёлочка? (Да)

А вы мороза не боитесь?»

Дети: «Нет!»

Дед Мороз: «А если ручки замёрзнут?»

Дети: «Мы похлопаем».

Дед Мороз: «А если ножки замёрзнут?»

Дети: «Мы потопаем».

Дед Мороз: «А чтоб было нам теплей,

Песню петь пойдём скорей,

За руки беритесь,

В кружочек становитесь!»

Дети и взрослые встают в хоровод около большой ёлки.

Хоровод «В лесу родилась ёлочка».

Снегурочка: «Ребята, давайте поиграем с ёлочкой!»

Коммуникативная игра «Огоньки».

«Наша ёлочка стоит, огонёчками горит,

А притопнут каблучки и погаснут огоньки (дети топают).

Потухли огоньки, не красивая ёлочка без огоньков.

Давайте зажжём огоньки!»

Дети со взрослыми: «Хлопай, хлопай, говори, наша ёлочка гори!» (хлопают)

Елка горит огнями (дети хлопают).

Дед Мороз: «Ой! Ребятки жарко мне, не привык я жить в тепле».

Снегурочка: «Ребятки, берите снежки, поиграем с дедушкой, чтобы ему стало

прохладнее».

Игра «Снежки».

Снегурочка: «Добрый Дедушка Мороз, ты подарки нам принёс?

Дед Мороз: «Всем подарки я принёс

Ведь я добрый Дед Мороз!

Вручение подарков, игры-сюрпризы, мини-дискотека.

Герои-звери могут поочередно выходить из-за ширмы, здороваться с детьми, играть с ними, общаться.






















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: целенаправленное содействие становлению духовно-нравственной сферы ребенка, являющейся основой базовой культуры личности.

Задачи: содействие воспитанникам в освоении системы ценностей, идеалов, нравственных отечественных традиций российского этноса, формирование национального самосознания. Сохранение исторической преемственности поколений, приобщение к традициям национальной культуры русского народа. Воспитание творческой, гармонично развитой личности, устремленной к высшим духовно-нравственным идеалам.

Предварительная работа.

  1. Знакомство воспитанников с рассказами: “Почему родился Иисус Христос” автор священник В.Потапов, “Рождественский сон” О.Веригиной, “Коляда” Н.Гоголя. (С Рождеством Христовым!.: М.1995).
  2. Разучивание музыкального и литературного материала.
  3. Просмотр мультипликационных фильмов: “Рождество Христово”, “Удивительный ужин в сочельник”, “Рождественские рассказы”.
  4. Изготовление презентации и мультимедийного пособия “В яслях маленький Христос”.

Техническое обеспечение: фортепиано, музыкальный центр, телевизор, DVD.

Зал празднично украшен. В центре зала нарядная ёлка, около ёлки вертеп.

Под песню “Рождественская”, муз. Е.Шмакова входят нарядные дети и садятся на стульчики.

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Здравствуйте, гости дорогие. Вот и пришел к нам великий праздник Рождество Христово, а за ним и зимние святки. Святки – это от слова “святой”. В этот праздник славят Иисуса Христа. В этот праздник благодарят Бога за то, что он послал с небес сына своего, который учит любить, верить и прощать. Для того пришел Христос на землю, чтобы в сердцах людей произошло чудо, чтобы злой стал добрым, жадный стал щедрым, чтобы плачущий был утешен, чтобы одинокий обрел друга. Прославим Христа пришедшего в наш мир и пожелаем всем, чтобы все любили друг друга, как заповедовал Господь Бог.

Просмотр презентации №1

(К ёлке выходят два Ангела).

1 ангел: Праздник великий настал уже снова;
Всюду веселье, пиры, торжество…
Вспомним, какое поведал нам слово
Тот, чьё справляем сейчас Рождество:
“Каждый, да будет всегда милосердным
К слабым, сиротам, убогим, больным!
Тем, что имеет, поделится с бедным
И назовёт его братом своим!”
Так окажите же, други, участье:
Многие встретят в нужде Рождество!
Доброе дело – великое счастье.
Это – святое души торжество!

2 ангел: В тихий рождественский вечер
В небе сияет звезда.
Сердечко моё так и бьется –
Радость на землю пришла.
Мороз на окошке рисует
Узор очень тонкий, чудной.
Снежинка свой вальс танцует,
Кружась под яркой звездой.

Дети исполняют “Рождественскую песенку”, муз. Е.Матвиенко. (“Колокольчик №40.2007)

Воспитатель: Чуть более двух тысяч лет тому назад в городе Вифлееме родился Иисус Христос. Когда я была маленькой девочкой, бабушка рассказала мне о его рождении. Рассказ этот я хорошо помню:

Помню я, как в детстве в первый раз
Слышала о Рождестве рассказ.
Я была взволнована до слез –
Ведь родился маленький Христос
Не в богатом именитом доме
И лежал не в пышной колыбели,
А в глухой пещере, на соломе
Ангелы, над ним склонившись, пели.

Около елки дети читают стихотворение Саши Черного “Рождество”.

1 ребенок: В яслях спал на свежем сене
Тихий крошечный Христос.
Месяц, вынырнув из тени,
Гладил лен его волос.
Бык дохнул в лицо Младенца
И, соломою шурша,
На упругое коленце
Засмотрелся чуть дыша.

2 ребенок: Воробьи сквозь жерди крыши
К яслям хлынули гурьбой,
А бычок, прижавшись к нише,
Одеяльце мял губой.
Пес, прокравшись к теплой ножке,
Полизал ее тайком.
Всех уютней было кошке
В яслях греть дитя бочком…

3 ребенок: Присмиревший белый козлик
На чело Его дышал,
Только глупый серый ослик
Всех беспомощно толкал.
“Посмотреть бы на ребенка
Хоть минуточку и мне!”
И заплакал звонко – звонко
В предрассветной тишине…
И Христос, раскрывши глазки,
Вдруг раздвинул всех зверей
И с улыбкой, полной ласки,
Прошептал: “Смотри скорей!”

Просмотр мультимедийного пособия “В яслях маленький Христос”. (Находится у автора)

Воспитатель: Слово “Рождество” обычно ассоциируется со словами: “подарки”, “гуляния”, “игры”, “елка”. Рождество в России празднуется в январе, когда новогодняя елка еще стоит в доме. Почему под Новый год и Рождество наряжают именно елку, а не другое дерево? Послушайте сейчас “Легенду о елочке” (автор неизвестен). (С рождеством Христовым!.: М.1995).

Просмотр фрагмента из мультипликационного фильма “В лесу родилась елочка”. (Находится у автора)

Воспитатель: Вот и наступил праздник, которого мы так долго ждали. В церквях торжественно горят свечи, в домах лампады, а на небе – звёзды. Если тихонько посидеть и послушать, то можно услышать, о чём говорят звёзды в Рождественскую ночь…

(Звучит музыка. Выходит Рождественская Звезда).

Звезда: Рождество Христово весь мир празднует. Взрослые и дети поют радостно: всему свету во спасение Бог родился в Вифлееме!

Великое чудо в ту ночь совершилось:
Спасителя Бог нам послал.
В забытой пещере, в заброшенных яслях
Младенец, сын Божий лежал.
Поверье в народе давно существует,
Что в тихую ночь Рождества
Все звери лесные вражду забывают,
И мир наступает - всё в память Христа!

Воспитатель: Погляди, Звёздочка, Волк идёт!

Волк: Ночью холодной
Ходит Волк голодный,
Поднимает дыбом шерсть,
Ищет он, кого бы съесть.

Какая красивая ночь, даже есть никого не хочется.

Звезда: Это потому, что праздник – Рождество!

Воспитатель: Удивился Волк, сел под ёлочку, на звёздочку смотрит. Тут скачет Белочка.

Белочка: Вот опять пришла зима,
Но не для потехи
Прячет белка в закрома
Шишки и орехи. (Замечает Волка)
Ой-ой-ой! Волк! (Закрывается лапками).

Волк: Не бойся, Белка, я тебя не трону.

Звезда: Праздник сегодня – Христос родился! И небо, и земля – всё радуется!

Воспитатель: Села Белочка рядом с Волком. Красоте леса удивляются. Слышат – ветки хрустят… (Выходит Медведь).

Медведь: Я в берлоге сплю зимой
Под большущею сосной.
Лишь когда придёт весна,
Просыпаюсь ото сна.
Что за шум? Почему меня разбудили?

Звезда: Радость у нас, Медведушка, Христос родился.

Воспитатель: Понял тогда Медведь, почему ему в такую ночь не спится. Ой, кто это? (Прыгает Зайчик)

Зайчик: В лесу недолго до беды,
Но Заяц непростак.
Могу запутать я следы:
Вот так, вот так, вот так! (видит Волка, пугается, дрожит)
Ой, боюсь!

Звезда: Не бойся, Волк тебя не тронет. Сегодня праздник – Рождество!

Зайчик: А что такое Рождество?

Звезда: Прислушайтесь, поёт звезда!
Спешите все туда, туда,
Где на соломе, средь яслей,
Кто всех прекрасней и мудрей –
Спаситель мира, царь царей!

Воспитатель: И решили звери пойти поклониться Божественному младенцу. Да только выяснилось, что на праздник они идут без подарка!

Белочка: У меня только сушёные грибы и шишки!

Волк: А у меня только лапы да хвост!

Медведь: Было бы лето – набрали бы цветов и ягод. А сейчас снег, и деревья голые стоят…

(Появляется Ёлочка).

Ёлочка: Может быть, я вам пригожусь? Я – единственное зелёное дерево в лесу.

Воспитатель: И правда, может, Ёлочку подарите?

(Все подходят к Ёлочке, трогают).

Все: Она же совсем колючая!

Ёлочка: Что же нам делать?

Ёлочка: Не огорчайтесь! За вашу доброту Господь украсит эту Ёлочку, и вы сможете подарить её Младенцу Христу! Звёздочки, летите!

(Зажигаются огоньки на елочке).

Все: Ах, какая красивая, какая нарядная!

Воспитатель: Зима пришла весёлая,
Все люди рады ей.
Она зовёт на улицу
И взрослых и детей.
Зима пришла весёлая,
К нам ёлочка пришла,
Она стоит с игрушками,
Нарядна и светла.

Дети исполняют песню “Рождество Христово”, муз. Н.Куликовой. (“Музыкальная палитра” №7/2009)

Утренник завершается общим танцем “Рождество”, муз. В.Шемтюка.

Звучит таинственная музыка. Рождественская Звезда обходит вокруг ёлки, бросая на ёлку ёлочные иголки, и приговаривает.

Звезда: Станьте иголки подарками с ёлки.

Под ёлкой берет корзину с угощением и угощает детей.

Звезда:С Рождеством я Вас поздравляю!
Счастья и здоровья, блага всем желаю,
Святости, лукавства – в меру чтоб всего,
Радости, удачи. Плохого – ничего!

Ёлка: С Рождеством Вас поздравляем
И, конечно же, желаем:
Вьюга пусть на целый год,
Вам здоровья наметёт,
Ветер выдует все хвори
На холодное подворье
Снег пусть искрами кружится,
Чтоб светлели ваши лица.

Воспитатель: И Рождество как маг, волшебник,
Как драгоценный талисман.
Здоровья, бодрость и веселье,
И счастье пусть подарит Вам!

Под музыку дети уходят на праздничное чаепитие.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : Елочка, Снежинки, 1-й пастух, 2-й пастух, Зайчик, Цветы, Огонь и Вода.

Сцена изображает полянку с елочкой. За елочкой спрятана девочка, задрапированная в зеленое. За ней на заднем плане виден нарисованный вход в пещеру, освещенный лампочками.
Выбегает несколько девочек, одетых снежинками. Они поют и танцуют вокруг елочки в ритме вальса.

ПЕСНЯ СНЕЖИНОК :
Мы, белые снежинки,
Собрались все сюда.
Легки мы, как пушинки,
Холодные всегда.

Вот эта тучка серая -

(поднимают руки и указывают на небо)

Она была нам дом;
С нее мы и спустилися,
И здесь мы отдохнем.
Прилечь на землю хочется.
А ветерок-злодей
Все дует, подгоняет нас.
Уймись же ты скорей!
Не хочет успокоиться,
Не хочет стихнуть он,
От ветра поднимается
По лесу вой и стон.
Вдруг сразу рассыпаемся

(разбегаются в разные стороны),

А то плотней, плотней
Мы к елке прижимаемся

(подбегают к елочке).

Да все тесней, тесней...
Мы утомились...

(приседают под елочкой красивой группой).

Ляжем на землю, отдохнем.

(Снежинки склоняются к земле).

Ветер стих... Уснем... Уснем...

Елочка :

(Девочка, спрятанная за елочкой читает стихотворение)

Холодно, только снежинки летают вокруг,
Но есть страны, где люди от века не знают
Ни вьюг, ни сыпучих снегов;
Там только нетающим снегом сверкают
Вершины гранитных хребтов...
Цветы там душистее, звезды - крупнее,
Светлей и нарядней весна,
И ярче там перья у птиц, и теплее
Там дышит морская волна…
В такой-то стране ароматною ночью,
Родился Младенец – Христос.

(«ЕСТЬ СТРАНЫ» С.Надсон)

Девочка, спрятанная за елочкой, прочитав стихотворение, укрепляет на ее верхушке звезду. Снежинки вскакивают и в испуге отодвигаются от елочки.

Снежинки :
Елочка, нам стало жарко. Разве весна уже пришла.

Елочка :
Нет, с небес спустилась не весна, а Вифлеемская звезда. Я чувствую сейчас случится чудо.
Но вам подружки надо прочь лететь, а то растаете и испаритесь.

Снежинки :
Елочка, ах, как нам хочется увидеть чудо хотя б одним глазком.

Елочка :
Я попрошу мою волшебную звезду превратить вас в звездочки, летите в небеса, смотрите с высоты.
Девочка, спрятанная за елочкой, раздает снежинкам звездочки и они танцуя под музыку разбегаются по сторонам сцены. На сцену вбегают два пастуха.

1-й пастух (показывает на елочку):
Видишь, вон где звезда!

2-й пастух :
Как раз над пещерой для наших овец! И пещера светится. Чудо!

1-й пастух :
Ты постой здесь, а я посмотрю.

(Перебегает сцену. Кричит другому пастуху).

Младенец в яслях лежит! И Мать над ним!

2-й пастух (как бы про себя):
Вот о чем пели ангелы... Чудо великое.

1-й пастух (возвращается):
Помнишь, ангелы в небе пели, что Спаситель людей родился. Пойдем поклонимся Святому Младенцу.

2-й пастух :
Пойдем. Только что нам подарить Ему?

1-й пастух :
Мы люди простые. Вот хлеб у меня, сыр, мед...

2-й пастух :
А я... я сена свежего из травы пахучей Ему в ясли положу.

1-й пастух :
Пошли!

(Идут через сцену. Уходят).


Елочка :
Ясная ночь. Тихо кругом.
Ярко горит звезда над пещерой.
Ангелов хор смолк за холмом.
Свет голубой льется из щелей.
В яслях Младенец-Спаситель лежит,
Тысячи лет Его ждали прихода.
Счастлив все, кто к Нему поспешит.
Счастливы люди! Ликует природа!


Пробегает Зайчик.

Зайчик :
Скок-поскок, Путь недалек. С дороги не сбиться - Вижу звезду. Спешу поклониться Младенцу-Христу.

Елочка :
Беги, Заинька, беги.

Зайчик

(останавливается, смотрит на Елочку):

Но у меня ничего нет подарить Ему!

Елочка :
Ничего, Заинька. У тебя такие мягкие ушки - Младенец погладит их, и Ему будет весело. Зайчик. Правда? Вот спасибо, Елочка. Скок-поскок, Путь недалек... Елочка. Беги, Зайчик! Беги, маленький!

Входят Огонь и Вода.

Огонь :
Я огонь - веселый, жаркий,
Я побеждаю темноту,
Со мной тепло,
Со мною ярко,
А холоду - невмоготу!

Вода :
А я прохладная, я свежая,
Я жар освежаю,
Жажду утоляю;
Каждый ищет, где же я,
Землю пою,
Прохладу дарю.

Огонь :
Зато я сильнее тебя!

Вода :
Нет, я сильнее! Я могу тебя потушить.

Огонь :
А я могу тебя вскипятить! Иссушить!

Елочка :
О чем вы, глупые, спорите? Вы оба нужны. Без вас люди не могли бы даже обед себе сварить. Вы нужны даже друг другу. Ты, Огонь, без Воды много бед натворил бы: разгорелся бы, разбушевался, и все сгорело бы - и леса, и травы, и дома. А куда это вы идете?

Огонь и Вода (вместе):
Мы?.. А правда, куда мы идем?

Елочка :
Забыли? Может быть, вы к пещере шли - Младенцу-Христу поклониться?

Огонь и Вода :
Да! Да! Шли и поссорились.

Елочка :
Идите скорее. Звезда вам путь укажет.

Огонь и Вода :
А что нам подарить Младенцу?

Елочка :
Ты, Огонь, осторожно согрей Его, а ты, Вода, обмой Его ножки.

Огонь и Вода :
Спасибо тебе, Елочка. Спасибо, что помирила нас, спасибо, что научила.

Огонь и Вода уходят. На поляну выбегают цветы.

Цветы :
Мы цветы-цветочки,
Мы растем неслышно.
Эта ночка-ноченька
Самая душистая.

Елочка :
Куда это вы. Цветы? Вам спать ночью полагается...

Цветы :
Эта ночка-ноченька
Света ярче светится.
Поклониться в ноженьки
Мы идем Младенцу.

Елочка :
Возьмите и меня с собой, Цветы мои милые, возьмите и меня поклониться Христу-Младенцу.

Цветы :
Но на тебе нет цветков, Елочка, а о твои иголки Младенец может только уколоться. (Уходят.)

Елочка :
Никого. Одна я одинока.
Ночь тиха. Звезда зовет, горит.
Все ушли. Все поклониться Богу
К святой пещере радостно спешат.

(Качается.)

Колючая, забытая елка.
Ненужная стою в своей глуши.
Цветы правы. Я за Младенца только
Здесь помолюсь тихонько от души.

Музыка. На Елочке зажигаются огоньки. Возвращаются пастухи, зайчик, Огонь, Вода и Цветы.

Пастухи (вместе):
Смотрите, звездочки с неба упали!

Зайчик (прыгая вокруг Елочки):
Елочка, Елочка, какая ты красивая!

Огонь :
Она вся в огоньках.
Вода :
Она вся в хрусталиках, капельках, а не в огоньках...

2-й пастух :
За твое смирение, Елочка, за доброту твою отметил тебя Бог.

1-й пастух :
Теперь отныне и навеки люди будут славить тебя и украшать.

Все становятся вокруг Елочки. Поют, а затем читают стихи.

Праздник у новогодней елки 2015-2016 уч. год

«Приключения у новогодней елки»

(Ребята заходят в зал, рассаживаются на скамейки.

Звучит музыка «…»)

В 1: Не за горами Новый год-

Любимый всеми праздник!

Его прихода очень ждет

Тихоня и проказник.

В 2: И пожилой, и молодой

С ним повстречаться рады.

Войдет зимой он к нам с тобой,

Пройдя пурги преграды.

В 1: Огни на елке он зажжет,

Подарит нам подарки.

Его дела, как хоровод,

И веселы, и ярки.

В2: И сразу станет нам теплей,

Хоть за окошком вьюга,

И будем мы еще сильней

Любить, беречь друг друга.

ИА: Ребята, я вас поздравляю с этим замечательным праздником – Новым годом. И хочу пожелать вам, вашим родителям, дедушкам, бабушкам, вашим учителям здоровья, успехов во всем, хорошего настроения.

В1: Пусть цветут улыбкой лица,

Песни бодрые звучат.

Кто умеет веселиться,

Тот умеет не скучать.

В2: А вы готовы веселиться?

Ой, как не дружно.

А вы готовы веселиться?

В1: Давайте разомнемся и сделаем новогоднюю зарядку.

Руки к пяткам и ушам,

На колени и к плечам,

В сторону, на пояс, вверх,

А теперь веселый смех:

Ха-ха-ха, хи-хи-хи,

До чего ж вы хороши.

В2: Раз – в ладоши хлопнули,

Два – ногою топнули,

Три, четыре – потянулись,

И все дружно улыбнулись.

Пять – считалочку кончаем,

Смотреть сказку начинаем.

(Идет сказка.

Сказка кончается.

Звучит финальная песня.

Занавес закрывается.

На сцену выходят ведущие.)

В1: Здравствуйте, дорогие ребята!

В2: Здравствуйте, уважаемые взрослые!

В1: Вот и закончилась сказка, а новогодние приключения продолжаются!

В2: Веселый зал блестит сегодня,

Сверкает множеством огней,

На шумный праздник новогодний

Зовет приветливо друзей!

В1: Давайте под елкою дружно играть,

Резвиться и вместе смеяться!

Ведь скоро часы будут звонко звучать:

Год новый: 2016!

В2: И вам мы так рады, что просто нет слов…

И в миг новогодний, волшебный

Пусть сбудется лучший из всех ваших снов -

Тот самый – необыкновенный!

В1: Давайте ж скорее пойдем в хоровод,

Чтоб петь, веселиться, смеяться.

Скорей приходи, ждем тебя, Новый год,

Теперь уж 2016!

(Звучит музыка «Добрый жук».

Ребята встают в хоровод)

В1: Здравствуй, елка, здравствуй, праздник,

Здравствуй, добрая игра.

Пусть сегодня долго-долго

Веселится детвора.

В2: Здесь и Саши, и Наташи,

Вани, Ксюши и Любаши,

Вовы, Славы, Пети -

Вот какие дети!

В1: А Новый год встречать, друзья,

Без танца нам никак нельзя.

В2: Давайте дружно возьмемся за руки и станцуем.

(Звучит музыка Авария «Новогодняя»)

В2: Ребята, а поиграть хотите?

Дети: Да

В1: Наша игра называется «А на улице мороз »

В2: Выполняйте наши задания и старайтесь не ошибаться.

В1: Итак, начинаем!

А на улице мороз,

Ну-ка все взялись за нос!

В2: Ни к чему нам бить баклуши,

Ну-ка взялись все за уши,

Покрутили, повертели,

Вот и уши отогрели.

В1: По коленкам постучали,

В2: Головою покачали,

В1: По плечам похлопали

В2: И чуть-чуть потопали.

В1: Никакой мороз нам не страшен! В нашей школе тепло всем. И даже гостям.

В2: Пригласили гостей мы немало,

И они, несомненно, пришли.

Настроение хорошее залу

И улыбки с собой принесли.

В1: А вот и еще гости к нам пожаловали.

(Заходит доктор Айболит и Чита)

А: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? Правильно. Доктор Айболит! Вы знаете, я только что прибыл из Африки, и привёз в гости обезьянку Читу!

В2: А почему именно обезьянку?

А: Все просто. Ведь наступающий год – год обезьяны. Правда, Чита?

Ч: Правда-правда.Привет, ребята. Вы здесь не замерзли? А-то на улице таакой холод!!!

А: А против холода у меня есть специальная гимнастика! Хочешь, научу? Тогда вставай в круг и повторяй движения!

(Айболит и Чита спускаются в зал)

В1: Ребята, а ведь правда. Чтобы не замерзнуть и никогда не болеть, давайте сделаем новогоднюю зарядку.

В2: Новогодняя зарядка

Приглашает вас, друзья,

Чтобы было все в порядке

У тебя и у меня.

(Звучит музыка «Новогодняя зарядка»)

В2: Ребята, а кого не хватает на нашем празднике?

Дети: Деда Мороза и Снегурочки

В1: Правильно. Давайте дружно хором позовем: «»

Дети (хором): ……………………

(Звучит музыка.

В зал заходит волк.

Вперед выходят Айболит и Чита)

В2: Ребята, подходите поближе, посмотрите, кто к нам пришел.

В1: Здравствуйте.

В: Привеет! А чего это вы тут делаете?!. Эй, ты кто? В белом халате, парикмахер, что ли?!

Ч: Молодой человек… во-первых, перед вами пожилой человек, и к нему надо обращаться уважительно – не «Ты», а «Вы»! А во-вторых, - не парикмахер он, а доктор Айболит! Я бы на вашем месте немедленно извинилась!

В: «На вашем месте!» бе-бе-бе… Да знаю я! Шучу просто! И извиняться не собираюсь! Я собираюсь тут – с малышнёй поиграть, - покомандовать!…

А: И кто же будет играть с таким грубияном и невежей?!. Не знааю …

В: (детям) Ну?!. Чего надулись?!. Ща играть будем! (достаёт из кармана банан) Вот я - сейчас в вас …банан брошу! А в кого попаду, - тот песню споёт! Пойдёт? Будете играть?..

(Дети отвечают «Не-ет!»)

В: А ччё это «Не-ет!»? А я вам приказываю!!! Будете играть!!! Нет?!!!…

(Сквозь детей пробирается лиса, в руках у нее очки ДМ)

Л: Эй, Волчок, ты чего тут раскричался, глупый? Это ж дети! С ними надо ласково, вежливо, при помощи… обмана! А ты?! Что это за игры – «Брошу! Банан!»! Надо мягче – «передам …колючку», или там - «ударь… соседку», или «плюнь …на пол»! Тогда – другое дело! А кстати, чего это вы все здесь собрались? А?

(Дети отвечают «Новый год встречать!»)

Л: А-а-а! Это когда ёлку наряжают, песни поют и подарки получают?!. И я хочу подарки! Волк! А ты?

В: ДААА!… Мы ж за этим и пришли!…

Л: Эй, мелочь пузатая! Кто на утреннике подарки раздаёт? Забыла, как его… Да! Дед…

(дети отвечают «Дед Мороз!»)

Правильно! А рядом с ним эта… красавица… да! Снегурочка! Во!!! Хочу - быть Снегурочкой! Хочу! А Волка назначу дедом Морозом! Эй, Волк! Хочешь быть Дедом Морозом?

В: Дедом?… Дедом не хочу! Молодой я ишшо! А подарки - хочу!

Л: Тогда слушай! (заговорщическим тоном) Видишь – очки? Это очки того самого Деда Мороза, он там - мимо шёл, обронил! А я – очки подобрала, да мешок с подарками-то и припрятала! Понял?

В: Не-а…

Л: Без очков Дед Мороз сюда дорогу точно не найдёт, и все подарки достанутся нам! Понял?

А: Ребята, да что ж это такое? Пора остановить этот беспредел…

Ч: И, правда, лиса, волк, что вы здесь расшумелись?

Л: Мы подарков хотим…

В: Разных, вкусных… (облизывается)

А: А подарки просто так не дают, их надо заработать.

Л: А как?

Ч: Ну как? Песню спеть, загадки отгадать, танец сплясать.

В: Загадки говоришь? Да запросто!

В1: Ну, тогда слушай!

В2: У ворот стоит с метлой

Самый добрый часовой.

Носит белый пуховик,

Кто же это?

В: Аааа, старик….

А: И не угадал… Кто это, ребята? (Снеговик)

В2: А вот вторая загадка.

В1: Тонким узором на солнце искрится,

Лютых морозов она не боится.

Радует глаз нам резная пушинка.

Как эта прелесть зовется?

Л: Это я знаю. Снежинка.

В1: Молодец!

А: Молодец-то она, молодец! А вот как теперь очки деду Морозу вернуть? Ведь не найдет он дорогу к нам.

Ч: А помогут нам Снежинки, белые пушинки. В вихре танца закружатся, быстро к Деду Морозу примчатся.

(Танец Снежинок,

в конце волк и лиса отдают им очки)

В: Извините!

Л: Извините!

В: В хоровод вы нас возьмите!

Л: Мы не будем больше врать,

Мы готовы танцевать.

А: Чтобы с нами танцевать,

Надо вам исправиться.

От вашей хитрости и злости

Нужно вам избавиться!

ВЛ: Мы согласны!

В2: Ну, что, ребята, возьмем Лису и Волка к нам в хоровод?

Ребята: Да

В1: Встанем в дружный хоровод,

чтобы встретить Новый год.

(Звучит музыка «Добрый жук »,

дети встают в большой хоровод вокруг елки)

В2 : Девочки и мальчики!

Мерзнут мои пальчики,

Стынут руки, мерзнет нос,

Видно, близко Дед Мороз!

В1 : Чтобы гостя встретить дружно,

Всем нам крикнуть вместе нужно:

«Дед Мороз, Снегурочка, мы вас ждем »!

В2 : Ребята, давайте громко крикнем: «Дед Мороз, Снегурочка, мы вас ждем! »

В1 : Что-то не идет Дедушка Мороз, может, не слышит нас?

В2: Ребята, давайте еще громче крикнем: «Дед Мороз, Снегурочка, мы вас ждем! »

(Звучат фанфары. Входят Д.М., Снегурочка.

Обходят вокруг елки, подходят к сцене)

Д.М.: Слышал, звали нас вы хором.

Мы спешили по сугробам.

Долго с внучкой вас искали,

И теперь мы вместе с вами.

С.: Правда, мы не опоздали?

Ведь опаздывать нельзя,

Если ждут в нарядном зале

Наши лучшие друзья!

Д.М : С Новым годом! С новым счастьем!

С новой радостью для всех!

Пусть звенит у этой елки

Песни, музыка и смех!

В2 : Есть у нас к тебе вопрос,

Добрый Дедушка Мороз,

Елка грустная стоит

Огоньками не блестит

Д.М : Это легко исправить.

Музыка громче звучи,

Новый год я встречаю с вами.

И на празднике елка у нас

Пусть цветет золотыми огнями.

Красавица елка! Зажги огоньки,

Порадуй нас всех, радость нам подари!

В1 : Ребята, давайте дружно скажем: раз, два, три сияй, свети, гори!

(Ребята кричат)

С : Прокричали вы без толку

Не зажглась огнями елка!

Видно, кто-то не кричал.

Видно, кто-то промолчал.

Дружно скажем:

Раз, два, три сияй, свети, гори!

(Ребята кричат, звучит музыка, зажигаются огоньки)

В1 : Пусть станет наш праздник красивей, чудесней. Споем мы все вместе про елочку песню

В2 : Ребята, возьмемся за руки и пойдем по кругу в правую сторону

В лесу родилась елочка »)

В1: Дедушка Мороз, а какой твой любимый вид транспорта?

ДМ: Три белых коня.

В2: Тогда для тебя веселый танец. Ребята, покажите, как вы кидаете снежки. А теперь, как греете ручки.

(«Три белых коня»)

В1: Пусть рассыплются по залу,

Как снежинки в этот час,

Маленькие хороводы

Приглашают к танцу нас!

(Звучит музыка «Добрый жук», ребята встают в маленький кружок)

В2: Веселье продолжается – танцевальный марафон начинается!

(Танцевальный блок из 3 танцев)

1………………….

2………………….

3………………….

В1 : По-моему, отдохнуть пора.

Сейчас для отдыха игра.

В2: Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья»

В1 : Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте.

В2: Кто встречает Новый год?

В1: Кто танцует и поет?


В2: Малышей не обижает?


В1: Кто любит прыгать и смеяться?


В2: Летать, шутить и кувыркаться?


В1: И кому совсем не лень на голове стоять весь день?

В2: Молодцы, ребята! А сейчас приглашаем всех встать в большой хоровод вокруг елки.

(звучит «Добрый жук», ребята встают в большой круг)

В1: Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний.

В2: Елка, елка, счастья сколько,

Кружит, кружит хоровод.

Замечательная елка

К нам пришла на Новый год!

ДМ: Как хорошо вы танцуете, ребята. И у нас со Снегурочкой тоже для Вас подарок. Снегурочка, давай выручай!

(Песня и танец Деда Мороза и Снегурочки)

Д.М .: Как хорошо у вас на празднике!

Искрятся игрушки, шары и гирлянды.

Порхают снежинки, спускаясь с небес,

И сердце так ждет волшебства и чудес.

С .: Так волшебно, морозно и снежно,

Что в удачу поверилось вдруг.

Новый год – это праздник надежды,

Сколько глаз засияло вокруг!

Д.М .: Пусть год наступающий будет прекрасным

Пусть будет он полон любви, доброты,

Пусть он принесет настоящее счастье,

Подарит удачу, исполнит мечты!

С.: А нам пора прощаться, дорогие ребята.

Д.М.: С новым Годом!

(Звучит музыка, Дед Мороз и Снегурочка уходят)

В1 : А мы продолжаем танцевать.

(танец:________________________)

В1 : Бой часов плывет над небосводом,

В окнах свет не гасят города!

Всех мы поздравляем с Новым годом,

Будьте в жизни счастливы всегда!

В2 :С Новым годом, дорогие ребята!

Пусть елка в памяти живет.

В1: Друг другу скажем: «До свиданья»,

До новой встречи, Новый год!»

(Звучит музыка Буланова «С новым годом»)

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Новогодние праздники являются наиболее яркой и эмоциональной формой организации детского досуга. Будет ли Новый год для наших детей праздником весёлым, необыкновенным, удивительным, поверят ли они в то, что чудеса существуют, что сказка где-то рядом, зависит от организаторов новогодних мероприятий, от их опыта, мастерства и знаний. Действительно, в Новый год, возможно всё, ведь фантазия творческих педагогов и детей безгранична, а разнообразие современных форм проведения новогодних праздников позволяет сделать этот праздник поистине ярким, волшебным и незабываемым. Отличной формой подготовки к празднику служат готовые методические разработки, например для ознакомления доступен актуальный .

Цель мероприятия: вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение. Доставить детям радость от участия в мероприятии.

Задачи мероприятия:

  1. Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене;
  2. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки;
  3. Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене;
  4. Способствовать всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию ребенка;
  5. Воспитывать любовь к родной природе.

Формы организации деятельности детей: новогоднее театрализованное представление.

Ход мероприятия

Вед. 1:

Дамы и господа!
Судари и сударыни!

Вед. 2:

Сеньоры и сеньориты!
Леди и джентльмены!

Вед. 1:

Пришло время!
Ночи стали длиннее дня.
Всю землю покрыл снег, а воду – лед.

Вед. 2:

На улице белым-бело.
Глядит последний раз в стекло
Зима глазами декабря.

Вед. 1:

Уже крыло календаря
Готовит свой последний взмах.

Вед. 2:

И тени синие в углах
Сгущаются и льнут к стене,
И тьма колышется в окне.

Вед. 1:

И славный праздник Новый год,
Уже торопится, идет.

Вед. 2:

Много праздников есть разных,
Но любимый – Новый год.
Говорят, он очень важный:
Кто как встретит – так живет!

Вед. 1:

Ну, так пусть же этот вечер
Будет радостью отмечен.

Вед. 2:

Будут игры, шутки, смех.
Будут конкурсы для всех!

Вед. 1:

И первый по традиции
Конкурс на эрудицию.

Вед. 2:

Отгадайте-ка загадку!
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила! (Зима)

Ученик 1.

Все мы ждали с нетерпеньем
День, когда придет сама
С первым снегом и метелью
Наша добрая зима.

(Под музыку «У леса на опушке» появляется Зима.)

Ученик 2.

Повела зима над нами
Снеговыми рукавами –
И посыпались снежинки
На деревья и дома.

Ученик 3.

Мы в снежки сражаться будем,
Мы с горы кататься любим,
И поэтому нам очень,
(Хором. ) Очень нравится зима!

Исполняется песня 011 «Снежная песенка»

Зима:

Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет,
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Дети: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Зима: В этот волшебный новогодний вечер мы продолжаем конкурс. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте.

Викторина «Зимний праздник».

  1. Где холоднее – на Северном или на Южном полюсе? (На Южном полюсе)
  2. Какое дерево наряжают в России на Новый год? (Елку)
  3. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)
  4. Какую песню поют у елочки взрослые и дети? (В лесу родилась елочка)
  5. Пробегающая мимо елочки рысцой серая во всех отношениях личность? (Волк)
  6. Противоёлочное оружие мужика? (Топор)
  7. Низкорослая метелица? (Поземка)
  8. Карнавальная «наличница». (Маска)
  9. Ледовое литье. (Каток)
  10. Жизненная пора Снегурочки. (Зима)
  11. Зимний ударник. (Мороз)
  12. Сколько лучиков у снежинки? (Шесть)
  13. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик)
  14. Кто придумал строки: «Зима! Крестьянин, торжествуя, / На дровнях обновляет путь…»? (А.С. Пушкин)

Клоун 1:

Эй, честной народ,
Проходи вперед.
От ворот поворот,
А потом наоборот!

Клоун 2:

Эй, девчонки и мальчишки,
Озорные шалунишки,
Вас веселье ждёт,
Проходи вперед!

Клоун 1:

Сегодня запрещается
Хныкать и хандрить.

Клоун 2:

И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть.

Клоун 1:

Спешите, спешите,
Спешите поскорей.
На праздник все возьмите
Хороших вы друзей.
Клоун 2:

Здесь будет веселье,
И шутки, и смех.
На праздник к себе
Приглашаем мы всех.

Клоун 1:

Эй! Которые тут дети,
Позабудьте все на свете!
Открывайте шире рты!
И она, и он, и ты!

Клоун 2:

Сколько вас сегодня здесь!
Мне за день не перечесть!
Вы Димы, Саши, Никиты, Танюши.
Угадал? Давайте проверим, угадал или нет.

Клоун 1: А как?

Клоун 2: А вот как!

Все Саши и Димы хлопают,
Алины, Алёны, Полины – топают,
Вовы, Денисы, Максимы, Кириллы – прыгают,
Иры, Лизы, Ксюши – ногами дрыгают.

Клоун 1:

Ани, Тани – руки поднимают.
Во всю Вани приседают,
А остальные как можно громче
Имена свои называют.
Итак, раз, два, три,
Свое имя назови.

Клоун 2: Итак, запомнили, кто что делает?

Клоун 1: 1, 2, 3 – начали!!!

(Проводится игра.)

Клоун 2:

Вот и познакомились.
Начинается сейчас
Праздник радостный для вас!

Клоун 1: Ребята, а давайте посмотрим кто самый ловкий, внимательный и умелый.

Клоун 2: Правой рукой погладьте себя по голове, затем левой рукой похлопайте себя по животу. А теперь сделайте это одновременно.

Клоун 1: Не плохо для начала.

Клоун 2: Молодцы!

Зима: Ребята, давайте поиграем в танцевальную игру «Снежные змейки». Я приглашаю сюда 10 девочек и 10 мальчиков. (Снежинки уходят за кулисы.)

Две змейки двигаются по залу и танцуют (1 – мальчики, 2 – девочки). Когда только музыка смолкает, каждая команда должна показать свою фигуру.

1. «Сугроб» - встают в круг, руки протягивают вверх, в центр, говорят: «Хруст-хруст»

2. «Позёмка» - приседают, машут руками над головой, кричат: «У – у – у».

Музыка 030 «Новогодняя дискотека» (Проводится игра).

Звучит 018 «Песня Снегурочки» (Выходит Снегурочка со снежинками. Они танцуют танец.)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Дедушка Мороз не приходил сюда? (Нет). Нет? Значит, я пришла первая. Пока мы ждем Дедушку Мороза, давайте поиграем в игру «Всё делать как я». Встаньте поудобнее!

Давайте всё делать как я! (2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все в раз! (2 хлопка)
Все делают дружно у нас. (2 хлопка)
Давайте все топнем как я! (2 притопа)
Давайте смеяться как я! (Ха-ха)
Давайте чихать как я! (Апчхи)
Давайте все дружно как я! (2 хлопка, 2 притопа, ха-ха, апчхи)

Звучит музыка 119 «Песня Кащея» (В карете, запряженной чертями, въезжает Снежная Королева. Черти смеются.)

Зима: А вы что смеетесь?

1-й черт: Над всеми вами! Это мы!

Зима: Что вы?

2-й черт: У вас никогда не наступит Новый год!

Зима: Да кто вы такие?

1-й черт: Сейчас узнаете.

2-й черт: Ну-ка, встали все ребятки с нами рядом и начнем.

(Дети расходятся по сцене и двигаются.)

Игра «Я чёрт» (Дети за чертями повторяют их слова и движения. Игра повторяется с каждым разом все быстрее и быстрее.)

Оба чёрта:

Я по лесу шел, мешок нашел, открыл, достал и увидал!
Маленькие рожки, маленькие ножки,
Черненькие глазки, будто бы из сказки!
Не собака и не крот,
Это вредный, вредный черт!

(Черти пугают детей. Дети убегают на свои места. Садятся.)

Зима: Это вы, бесята, дорогу Новому году закрыли?

1-й черт: Да, да, да! Мы, мы, мы!

2-й черт: И что? Что вы нам сделаете?

Зима: А вот что?

Если три волшебных круга
Вокруг ёлки описать,
Вмиг исполнится желанье,
Не придется даже ждать!

1-й черт: Ай, нас раскусили!

2-й черт: Не бойся, ёлка-то, глянь, какая большая! У них не хватит рук, описать вокруг нее круг.

Зима: А нам ребята помогут.

Зима: Ребята, давайте встанем в хоровод и споем песню «В лесу родилась ёлочка».

1-й черт: А, они веселятся. Что же делать?

2-й черт: Что делать? Отвлекать будем! (Ребятам) Ой, какие вы, ребятки, помощники! А вы еще что-нибудь делать умеете?

1-й черт: А мы пакастить умеем!

(Черти бросаются на Снегурочку, отбирают у нее плащ и корону, отдают своей повелительнице.)

Снежная Королева: Живо ее в мешок посадите, унесите и упрячьте понадёжнее эту Снегурочку.

(Черти уносят Снегурочку).

Наконец-то сбудется моя мечта: настроить всех против Снегурочки. А то только и делают, что хвалят её: «Ах, какая Снегурочка добрая, какая хорошая. Сейчас надену карнавальный костюм и никто меня не отличит от неё. Все будут думать, что я Снегурочка. Вот будет потеха! Ха-ха-ха!

(Слышится музыка 041 «Песня Деда Мороза»).

Но что это? Это идет Дед Мороз. Скроюсь с глаз, а вы, детишки, смотрите ничего лишнего не вздумайте ему сказать, а то… (Грозится).

(Появляется Дед Мороз, поет песню. Дети подпевают ему.)

Дед Мороз:

Я пришел к вам в гости, Дед Мороз (3 раза),
Шел я мимо сосен и берез (3 раза).
Ах, какая длинная борода (3 раза),
Вы такой не видели никогда (3 раза).

Дети:

Попляши-ка с нами, попляши (3 раза),
Покажи подарочки, покажи (3 раза).

Дед Мороз: Подарки показывать еще рано, а вот сплясать можно.

Я Дед Мороз бородой оброс.
На вид – старик, а плясать привык.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем Барыню плясать. (Танец «Барыня»)

Дед Мороз: Уф, что-то жарко стало, дайте воды попить.

(Зимушка-зима подает Деду Морозу кружку, на 1/3 наполненную конфетти. Дед Мороз делает вид что пьет, а потом как бы выливает остатки на гостей.)

Дед Мороз: А где же Снегурочка? Снегурочка, внученька! Где ты?

Снежная Королева: Иду, иду!

Дед Мороз: Вот ты где, внученька! Уж и карнавальный костюм надела, умница моя. Поздоровайся с ребятами.

Снежная Королева: Хай, пипл!

Дед Мороз: Ты что, Снегурочка, так не принято здороваться.

Снежная Королева: А ты меня, старый не учи, как принято, а как не принято. Как захочу, так и буду здороваться.

Дед Мороз: Но так нельзя! Нашим гостям не понравится.

Снежная Королева: Если им это не нравится, то пусть они идут отсюда, туда откуда пришли.

Дед Мороз: Внученька, что с тобой? Ты не заболела?

Снежная Королева: Да отстань ты со своей заботой!

Дед Мороз: Не узнаю свою Снегурочку, словно подменили. А ведь какая была добрая, вежливая. Знала много игр, танцев, а теперь какая злая!

Снежная Королева: Снегурочка я! Клянусь своей бородой. Ой, короной. Ой, то есть честное слово. А игры и танцы – пожалуйста! Танцуем вместе со мной! (Кривляется)

Зима: Ах ты, вруша, вруша! Какая из тебя Снегурочка? Ты посмотри вокруг, какие ребята собрались умные, находчивые. Неужели ты думаешь, их легко обмануть? Так тебе и поверили.

Дед Мороз: Ты должна ответить на мои вопросы. Если ответишь, то ты настоящая Снегурочка.

Снежная Королева: Валяйте!

Дед Мороз: Как зовут моего двоюродного брата?

Снежная Королева: Это все знают, Санта Клаус.

Дед Мороз: Правильно! А теперь скажи, откуда берётся снег?

Снежная Королева: А это вообще легкотня, откуда, откуда? У тебя, дед, есть дома огромная перина. И когда ты её взбиваешь, то из неё и летит снег.

Дед Мороз: А вот и неверно! Значит, ты не Снегурочка. А кто же ты? Ты же Снежная Королева. Ты хочешь испортить нам праздник?

Снежная Королева: Не будет у вас праздника. Ни танцев, ни подарков, ни Снегурочки – ничего у вас не будет. Эй, слуги мои верные, бегите ко мне! (выбегают черти). Всё ли вы сделали, как я вам сказала? Всё ли готово?

Черти: (хором) Всё, ваше Злейшее Величество!

Снежная Королева: А теперь веселитесь, если сможете? Ха – ха – ха! (Уходит)

Зима: Конечно, сможем. Мы всё равно найдем Снегурочку. Давайте, проводим Деда Мороза на поиски Снегурочки и споем ему песню на удачу 012 «Тик – так».

(Дети поют песню. Дед Мороз уходит. Зима читает указ.)

Повелеваю 28 числа 12 месяца сего года явиться к Деду Морозу на бал сказочным героям, которые смогут найти Снегурочку. Кому удастся сий подвиг, тот получит в награду исполнение любого желания.

Год сегодняшний.
Зима нынешняя.
Дед Мороз.

(Звучит музыка 046 «Зимний праздник» (начало) Входит Иванушка.)

Иванушка: Эй, ребята! Что вы такие кислые, скучные?

Зима: Снегурочку у нас украли. Дед Мороз ушел искать её, и ёлка у нас не зажигается!

Иванушка: Так это я мигом. Подумаешь, беда. Сейчас загорится, как миленькая. Эй, черти, у кого есть спички или зажигалка?

1-й черт: Вот у меня импортная, фирма!

Зима: А это зачем?

Иванушка: Как зачем? Ёлку зажигать будем.

Зима: Не зря тебя Иванушкой - дурачком прозвали. Ведь лампочки надо зажечь.

Иванушка: Ну, вот тебе, опять дурак. Ну, ты бы и сказала, что лампочки, а то ёлку. Мне ведь справка нужна.

Зима: Какая справка?

Иванушка: Справка, что я умный.

Зима: Будет тебе справка, но прежде ты должен найти Снегурочку, тогда Дед Мороз исполнит твое любое желание. И, пожалуйста, уведи этих нерадивых. (Показывает на чертей.)

1-й черт: Да мы и сами уйдем.

2-й черт: Только сначала мы хотим с вами в игру поиграть «Не верь глазам своим».

(Говорят одно, а делают другое. Например: руки вверх, а сами вниз; ноги шире – а сами поднимают руки; руки к ушам, а сами берутся за нос.)

Иванушка: Ладно, молодцы! Я пошел искать Снегурочку. Только вы, ребята, помогайте, без вашей помощи я ничего не смогу сделать. Чем веселее станет у вас, тем легче мне будет найти Снегурочку. Договорились? Братья – черти, за мной шагом марш! (Уходят.)

Зима: Ребята, а чтобы у нас стало веселее и Иванушка нашёл Снегурочку, давайте споём песню «Карусель снежинок».

(Звучит песня 099 «Песня Бабы Яги». Под музыку вбегает Баба Яга.)

Баба Яга: Чаво раскричались, распелись?

Зима: Так праздник сегодня у нас, бабушка.

Баба Яга: Что ж за праздник у вас, дедушка?

Зима: Какая же я дедушка?

Баба Яга: А я какая бабушка? Мне каких-то 300 лет всего и то пожить, повредничать охота.

Зима: Ой, Баба Яга, хитришь ты, но мы хитрее.

Баба Яга: Что ты, что ты. Да я самая правдивая. А хочешь, я спою. Только пусть ребята мне помогают.

Зима: Хорошо. Ребята у нас очень любят петь.

Баба Яга: Ишь ты, подишь ты! Что ты, что же говоришь ты!

Баба Яга: А смогёте со мной поиграть?

Зима: А в какую игру?

Баба Яга: Я забыла, как она называется. Щас вспомню. У меня этот – хлорофос, не хлорофос, а дихлофос… А вспомнила – склероз. Ну, вот такая игра…

Игра «Самый снежный» (Вызываются несколько игроков. Им раздаются бумажные салфетки. Задача – устроить снегопад, т. е. порвать салфетку на мелкие кусочки. При этом игроки держат салфетку в вытянутой вперед правой руке, а левую убирают за спину).

(Игра проводится под музыку 006 «Хорошо, что снежок пошёл».)

(Появляется Иванушка.)

Иванушка: Ау! Есть здесь кто-нибудь?

Баба Яга: Чаво кричишь? Кто такой? Куда идешь?

Иванушка: Я – Иван – дурак. Ищу Снегурочку для праздника.

Баба Яга: Иван, а ты как дурак? Совсем или как?

Иванушка: Как это? Сам не знаю.

Баба Яга: Ладно, я по глазам вижу, что не дурак. У тебя на лбу написано – талант!

Иванушка: А чего тебе, старая надо?

Баба Яга: Понимаешь, надоела мне избушка на курьих ножках, устарело. Хочу себе коттеджик трехэтажный соорудить, а строить не кому. Не возьмешься построить?

Иванушка: Нет, мне надо Снегурочку найти!

Баба Яга: Да ладно тебе. Истопником при коттедже будешь. Тепло, тихо. Никаких забот. А я тебя Иванушкой звать буду.

Иванушка: Ах, карга старая, ишь в какой невод завела. «Иванушкой» звать буду. (Передразнивает.) А я за тебя работать буду? Дудки! (Показывает фигу.)

Баба Яга: Теперь я поняла, с кем имею дело. Мы с таким знаешь что делаем? С потрохами зажариваем! (Хлопает 3 раза в ладоши, выбегают черти и хватают Б. Ягу.) Да не меня, его хватайте. Мы его немножко поджарим. Последний раз спрашиваю: будешь коттедж мне строить?

Иванушка: Чтоб тебе пусто было, старая! Чучело огородное!

Баба Яга: В печь его! Невежа! Хам!

Иванушка: От хамки слышу!

(Баба Яга прислушивается.)

Баба Яга: Ой, тише. Дочка моя, кажись, идёт.

(Звучит музыка 025 «Если я бы стала ёлкой» (начало). Входит Кикимора, идет вокруг ёлки и смотрит в сковороду (вместо зеркала).

Кикимора:

По лесу дремучему хожу,
На себя, красавицу, гляжу.

Не люблю девчонок и мальчишек,
Не читаю никаких я книжек.
По лесу дремучему хожу,
На себя, красавицу гляжу.
Кто красивее меня? Только я, я, я.
Фу-фу! Русским духом пахнет. Кто тута?

Баба Яга: Ужин, доченька.

(Иван начинает громко смеяться.)

Кикимора: Чаво ты смеешься?

Иванушка: А страшная какая!

Кикимора: Кто я? Да я самая красивая, привлекательная и обаятельная.

Иванушка: Страшная, каких свет не видел.

Баба Яга: Что? Страшная? Да, немного страшноватенькая. Может, знаешь средство, как стать красивой. Помоги, если сможешь.

Иванушка: Помоги да помоги. Некогда мне, надо Снегурочку искать.

Баба Яга: А я тебе путеводный клубок дам, будешь за ним идти и найдешь Снегурочку. Согласен?

Иванушка: Согласен. Только отгадайте мои загадки.

Хвост с узорами, сапоги со шпорами.

Ночью распевает, время считает.

Баба Яга: Это щас моя дочка отгадает, она у меня вумная. Вся в меня.

Кикимора: Это я знаю. Будильник с хвостом.

Иванушка: Где ты видела будильник с хвостом. (Дети помогают отгадать загадку)

Баба Яга: Ну, ошиблась немножко, с кем не бывает.

Иванушка:

Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошел
Красную шапочку нашёл.

Кикимора: Шахтёр.

Иванушка: Он что, в землю за шапочкой полез? (Ответы детей.)

Кикимора: Подумаешь, какие догадливые. А вот это что?

Пушка, конфета, сосулька, ракета.

Загадка готова. Не бык, не корова.

Иванушка: Кто это?

Кикимора: Я и сама не знаю. Только что придумала.

Баба Яга: Хватит тута загадки загадывать. Говори рецепт для моей красотульки. А то от тебя мокрое место останется.

Иванушка: Ладно, уговорила. Записывай. Надо взять пригоршню куриного помета, пригоршню ариэля, пачку тайда, литр кваса. Запарить и прикладывать. Быстро красивой станет.

Баба Яга: Стража слышали? Одна нога здесь, другая там. Марш! Спасибо, тебе, Ваня!

(Дает ему клубок и Иванушка уходит.)

Кикимора: Мамка, иди делать мне мазь, а я пока с ребятами останусь.

(Появляется Снежная Королева).

Снежная Королева: Слуги! Где вы? (Выбегают черти.)

К злейшему Новому году все готово? Докладывайте, все как есть. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

1-й черт: Всё, матушка, готово.

2-й черт: Всё, ваше злейшее величество, готово, только… (Падают на колени.)

Снежная Королева: Что только?

Черти: (хором). Не вели казнить, вели миловать! Снегурочка не соглашается праздновать злейший год у нас, хочет к ребятам.

Снежная Королева: Не могли уговорить. Самого главного не выполнили. Ах, вы, я вас! За чьи деньги пили, за чьи деньги ели? Обратно в сказку отправлю. Всё самой приходится делать. Ведите Снегурочку сюда.

(Входит Иван).

Иванушка: Ну, что сразу Снегурочку отдашь или сражаться будем. (Достает большой коробок спичек).

Снежная Королева: Ладно, ладно отдам. Только убери эти спички. (Делает три хлопка.)

(Появляется Снегурочка.)

Иванушка: То-то.

Снежная Королева: Пусть Снегурочка поиграет со мной и с ребятами.

Снегурочка: Хорошо. Поиграем в игру. Вы должны отвечать «да» или «нет».

Дед Мороз известен всем? (Да).
Он приходит ровно в семь? (Нет).
Дедушка Мороз хороший? (Да)
Любит шубу и калоши? (Нет).
Он подарки принесет? (Да).
Ствол хорош у нашей ёлки? (Да).
Был он срублен из двустволки? (Нет).
Что растет на ёлке, шишки? (Да).
Помидоры и коврижки? (Нет).
Дед Мороз боится стужи? (Нет).
Он со мною долго дружит? (Да).
Вы на ёлку к нам пришли –
двойки в сумках принесли? (Нет).
Принесли все вместе смех? (Да).
Радость, счастье и успех? (Да).

Снежная Королева: Похвально, дети, я весьма довольна. За стойкость вашу и за вашу смелость, я возвращаю вам Снегурочку.

Снегурочка: Спасибо тебе, Снежная Королева. А за то, что ты меня отпустила, можешь остаться на нашем празднике. А мы с ребятами споем песню 017 «В новогоднем лесу».

Зима: А где же Дед Мороз?

Снегурочка:

На ум веселье не идет,
Пропало торжество!
Какой же это Новый год
Без деда одного?
Кто сможет нам теперь сказать
Приветственную речь?
Теперь подарков не раздать
И ёлки не зажечь…

Зима: Я знаю, как его найти! Мы сейчас позовем его. Когда я махну правой рукой, ребята справа будут изображать вьюгу (У – у – у), когда я взмахну левой рукой, ребята слева будут изображать метель (Ш – ш – ш), а когда взмахну двумя руками вместе, все ребята будут громко кричать – «Дедушка Мороз! Иди к нам!» Готовы? (Повторить 2-3 раза. )

(Стук в дверь.)

Снегурочка:

Дед Мороз стучит у входа,
Отряхает с шапки снег…
С Новым годом! С Новым годом!
Сколько радости у всех.
Этот день мы ждали долго.
Не видались целый год,
Запевай, звени под ёлкой,
Новогодний хоровод!

(Под музыку входит Дед Мороз.)

Дед Мороз: Очень рад я возвращенью к вам. Без Иванушки, дорогие ребята, мы не нашли бы Снегурочку. Спасибо тебе. Как я и обещал, исполню любое твое желание.

Иванушка: Мне нужна справка, что я умный.

Дед Мороз: Позвольте мне наградить Иванушку и выдать ему справку. (Выдает справку). Будь счастлив, Иван.

Дед Мороз:

Я пришел на праздник к вам,
Чтоб стало весело друзьям!
Чтобы весел был я сам!
Вы умеете играть?
Песни петь и танцевать?

Снегурочка:

Мы у ёлки собрались
В новогодний хоровод,
Чтобы вместе встретить
Славный Новый год!

Дед Мороз:

Так встанем, ребята,
В большой хоровод.
Каждый пусть ёлочке
Песню споёт!

Снегурочка: Подожди, Дедушка Мороз, мы ещё не зажгли огоньки на ёлочке!

Дед Мороз: Прости, забыл. Что нужно, чтобы их зажечь?

Снегурочка: Надо произнести волшебные слова.

Дед Мороз: Я знаю такие слова.

Наша ёлка с головою
Вся покрыта сединою,
И хранит густая хвоя
Запах лета смоляной.
Чтоб шишки превратились
В разноцветные шары,
Чтоб снежинки заискрились,
Не растаяв от жары,
Чтоб звездочки лучами
Осветили ярко высь,
Скажем дружно, вместе с нами:
Наша ёлочка зажгись!

(Все повторяют слова и ёлка зажигается.)

Зима:

Пусть ёлка нарядно огнями сверкает,
Пусть песни и смех звучат не смолкают.
И пусть будет радостным весь этот год –
Уж очень вы все симпатичный народ.

Дед Мороз: А под такой ёлкой и сплясать и хоровод водить не грех.

Песня «Песня о ёлочке»

Дед Мороз:

Встречают песней Новый год!
Встречают пляской Новый год!
А кто стишок хороший знает,
Надеюсь, нам его прочтет?

Зима: Ребята, давайте расскажем Дедушке Морозу стихотворения (Дети читают стихи)

Снегурочка:

Что ты, Дедушка Мороз,
Сидишь, удивляешься.
Будто к полу ты прирос,
Не танцуешь, не поёшь?

Дед Мороз: Да сижу и думаю: «Мороз я или не мороз?» Ох, и поморожу я вас. Ну – ка, руки вперед протяните. Песня «Три белых коня» проводится игра «Заморожу»

Дед Мороз: Никого не заморозил. Эх, старость не в радость. Ой, не могу больше, дайте мне посидеть.

Снегурочка: Посиди, дедушка, и посмотри какие красивые костюмы у ребят.

(Под музыку 035 Танец – игра «Кто же это?» дети демонстрируют свои костюмы.)

Дед Мороз: Ах, я дурень старой! Голова с дырой! Про подарки совсем забыл!

Снегурочка: Ничего, дедушка. Ребята тебе сейчас песенку споют, а ты им потом подарки раздаш. Песня «Новый год»

Дед Мороз:

Подходи, народ честной и бравый,
Молодецкий, разудалый.
Блондины, брюнеты, рыжие и прочие,
До новогодних подарков охочие!
Сообщаю всему белому свету
По строжайшему секрету:
Сегодня никому отказу нету.
Подарков у нас без счета,
Набегай кому охота!

(Под музыку 015 «Новогодние подарки» Дед Мороз, Снегурочка дарят подарки ребятам.)

Дед Мороз:

Праздник сверкает яркий,
Веселится детвора
Новогодние подарки
Получили все. Ура!!!

Баба Яга: С Новым годом, вас ребятки, с Новым годом! В добрый час!

Зима:

Пришла пора сказать: до новой встречи!
Окончен Новогодний карнавал
В гостях вы были у друзей сердечных –
В чудесной сказке каждый побывал.

Баба Яга:

Качает ёлочка ветвями…
Прощается, должно быть с вами.

Дед Мороз: А ну-ка скажем ёлке мы…

Все (хором). Прощай, до следующей зимы! (Все повторяют).

Зима: Сейчас вы можете сфотографироваться со сказочными героями, а потом потанцевать! Итак, приглашается 1 класс для фотографирования со сказочными героями, затем 2, 3. 4 классы.