Посвящение в 10 классники сценарий прикольный. «Посвящение в десятиклассники. Сценарий развлекательной программы

Посвящение в 10-классники

Школьные годы, как быстрые воды,

И дважды по ним не пройти.

И в жизни однажды становится важным:

В десятый класс школьный прийти.

Серьёзней, взрослее становишься сразу,

Поступкам своим отдавая отчёт.

Ты должен понять, что однажды в десятом

У жизни особый отличный отчёт.

Всё те же звонки, перемены, уроки.

Всё те же берёзки у школы стоят.

Стали красивей, стройнее девчонки,

Детский фальцет басом стал у ребят.

Школьные годы – ступенька к ступеньке.

Лесенка наша, ведущая вверх.

Здесь нас готовят к подъёмам и взлётам.

Здесь программируют нас на успех!

Классный руководитель :

Здравствуйте, дорогие друзья, гости! Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать учащихся 10-го класса – в старшеклассники!

Мне очень приятно, что этот небольшой отрезок времени мы проведем вместе, как дружная и большая семья. Ведь сегодня действительно необычный день, потому что мы будем посвящать в десятиклассники тех учеников, которые решили продолжить обучение в нашей школе, а это, согласитесь, дело очень непростое. Итак, поприветствуем виновников нашего сегодняшнего торжества...

Наверняка, вам очень хочется узнать, что же будет происходить сегодня на нашем празднике? А происходить будет следующее: мы будем принимать вас в старшую школу на третью ступень обучения. Посмотрим, все ли они знают о нашей школе.

Классный руководитель : А зачем эти девчонки и мальчишки решили пойти в десятый класс? Сейчас мы об этом узнаем

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

В сентябре уж встретил вас

Ваш просторный светлый … (Класс)

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс … (Звонок)

Если всё ты будешь знать,

То получишь только … (Пять)

Если будешь знать едва,

То получишь только … (Два)

Я сижу едва не плача,

Очень трудная … (Задача)

Коль вертеться будешь много,

Знай, тебя накажут … (Строго)

Долгожданный дан звонок

Это кончился … (Урок)

Веселятся Коля, Лена,

Это значит … (Перемена)

Классный руководитель : Решение пойти в десятый не было случайностью. Каждый уже составил себе план–минимум и план-максимум. И сейчас мы узнаем, какие же у них появились планы.

Выступление десятиклассников

Ученик 1: Я хотел бы, как мой папа,

Завода планы воплощать!

В отпуск буду я Анапу

Ежегодно посещать!

Ученик 2: Быть без денег хорошо,

А с деньгами лучше.

Я бы в банк пошел служить,

Пусть меня научат.

Ученик 3: Я б в ГИБДД пошел,

Пусть меня научат.

Едет машина,

Не тормозит…

Я палочку кверху –

Стой, заплати!

4 Ученик: Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются!

Ведь со школьного порога

Все и начинается.

Малышом сюда приходят

И артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу –

Что же может быть важней?!

5 Ученик: Я мечтаю быть главой

Нашего района!

Завести порядок свой

И свои законы!

Классный руководитель : свои законы? А знаете ли вы законы учебы и жизни? Я начину пословицу, а вы продолжите:

1.Без труда не вытащишь и (рыбки из пруда).

2. Дело мастера (боится).

3. Повторение – (мать учения).

4. Кто много читает, тот (много знает).

5. Что написано пером, то (не вырубишь топором).

6. Что посеешь, то (пожнёшь).

7. Один в поле (не воин).

8. Ученье – свет (а не ученье тьма).

9. Шила в мешке (не утаишь).

10. Грамоте учиться (всегда пригодиться).

11. Делу время (потехе час).

12. Любишь кататься (люби и саночки возить).

13. Худой мир (лучше доброй ссоры).

14. Терпение и труд (всё перетрут).

15. На безрыбье (и рак рыба).

16. Книга – (лучший товарищ).

Что ж, можно сделать вывод, что пословицы вы знаете на «5». Надеюсь, что они помогут вам быть мудрыми и справедливыми, умными и серьезными на ближайшие 2 года.

Классный руководитель : Самым сложным предметом для многих всегда была математика. Давайте проверим ваши знания, чтобы выставить отметку и по этому предмету

1. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износит папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

2. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

3. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

Классный руководитель : вы достойно прошли и это испытание. Посмотрим, как вы хорошо знаете друг друга.

Участвуют 2 команды-мальчиков и девочек 10 класса. Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции и сплочённости команды. По хлопку ведущего команды (кто быстрее) должны построиться по:

Цвету волос (то светлых к более тёмным);

По размеру обуви (от меньшего к большему);

По алфавиту(от А до Я)

А теперь пришло время предоставить слово вашим старшим товарищам-одиннадцатиклассникам

Выступление 11-классников

Сага о появлении десятиклассников

Вначале были дети, и больше ничего не было.

И сказал Бог:

Да будут у них мозги!

И стало так.

И сказал Бог:

Да соберутся бывшие девятиклассники в одно место!

И создал 10А.

Учителей у них не было, да и не просили они их.

И были дети хитрей всех зверей полевых, и отправились они искать себе приключений, и нашли они их!

Быстро исправился Бог и сказал:

Помещаю вас в шестую школу!

И создал им учителей не по образу и подобию их, а вопреки!

И учиться им теперь целых два года вместе.

И поставил Бог пароль на вход и на выход.

И стало паролем заветное слово: аттестат,

до которого еще идти и идти…

1. Ой, посмотрите, какие они еще несмышленыши! Что же нам с ними делать? Может быть, добавим то лучшее, что есть в наших учителях?

2. Ну что ж, приступим!

Трудолюбие!

Решительность!

Ум и сообразительность!

Творчество и оригинальность!

Оптимизм и юмор!

Ответственность и серьезность!

От лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы начали грызть гранит науки. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам (передать кусок десятиклассникам).

Вот вы и перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота школьного образования. Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения, приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе.

Клятва десятиклассников

Я, вступая в ряды старшеклассников школы №6, торжественно клянусь:

Думать головой и только головой

Клянёмся!!!

Ломать голову только при поиске правильного ответа

Клянёмся!!!

Использовать свой интеллект только в мирных целях

Клянёмся!!!

Настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума

Клянёмся!!!

Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!

При наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянёмся!!!

Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянёмся!!!

Классный руководитель :

Впереди вас ждут сложные уроки, трудные домашние задания, горы книг и учебников, а чтобы вам не стало совсем страшно, мы подсластим горькую правду школьной пилюлей радости. (вносится чаша с леденцами)

Выступление десятиклассников

Есть и нам, что сказать. И свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.

О, мудрейший из мудрейших!

О, умнейший из умнейших!

О, строжайший из строжайших!

Не сочтите вы за лесть,

Что в такое время года,

Когда чаще - непогода,

В вашу честь сложили оду

И решили преподнесть.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть.

Мы к ученью очень склонны,

Любим мы зубрить законы,

И с конспектами работать,

И за книжкой посидеть.

Но от скромности страдаем:

Хоть и чувствуем, что знаем,

Но молчим и все вздыхаем,

Хоть в карманах шпоры есть.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть.

Ну а если дискотека,

Или прочая потеха,

Мы готовы ради смеха

Танцевать подряд всю ночь.

Ну, если будет трудно

Разомкнуть нам веки утром,

Сделать выходной не худо б.

Ну, короче, мы не прочь!

В этом надо нам помочь!

Что ж такие вот куплеты

Сочинили мы, поэты.

Хоть и несерьезно это

Все ж серьезный мы народ!

Обучение священному ритуалу старшеклассников

Выступление 11 класса

1.Обращение к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу

«Хочу учиться на пятёрки). Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.

2.Принесение жертвы. Выдёргиваются брови от 3-х до 5-ти но

отметкам, кладутся на ладошку и сдуваются.

3.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

4.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.

Классный руководитель : Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай - другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка…

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?


Учитель:

Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые учителя!Сегодня в нашей школе праздник. Сегодня Вам, дорогие восьмиклассники, предстоит пройти немало испытаний.Хочется, чтобы на сегодняшнем вечере было по – весеннему тепло, хотя на дворе осень. Чтобы на ваших лицах сияли радостные улыбки, было много смеха, шуток, радости.

Первая ведущая. (Музыкальный фон)

Когда-то все в жизни впервые бывает.

Впервые малыш по дорожке ступает.

Впервые по имени маму зовет

И в первый свой садик с друзьями идет.

Вторая ведущая .

Впервые в портфель сложит ручки, учебник,

Пенал самый модный, дневник и тетрадь.

Как взрослый «на семь» он поставит будильник,

Пораньше заснет, чтобы не опоздать.

Первая ведущая .

А утром он новый костюмчик наденет,

Свой первый букет осторожно возьмет,

И с первым учителем, робкий и важный,

Он в школьные двери впервые войдет.

Вторая ведущая .

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

8-й – вперёд! В путь новый с чистого листа!.

Первая ведущая .

Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 8 класса.

(Торжественный выход 9 класса)

Вторая ведущая . (муз. Фон)

Класс 8 , молчит звонок,

Апрельский луч упал на стены.

Как долго тянется урок,

Впервые ждешь ты перемены.

Сидишь за партой у окна,

глядишь тревожно и туманно

А за окном стоит весна,

Приходит первая любовь,

Когда тебе всего 15

Приходит первая любовь,

когда еще нельзя влюбляться.

Нельзя по мнению строгих мам,

Но ты спроси у педсовета,

во сколько лет свела с ума

Ромео юная Джульетта

класс 8 , сидишь ты грустно, чуть не плача,

И потому – то в первый раз

Вдруг не решается задача,

А чья вина? Ну, чья вина?

Совсем негаданно, нежданно

Стоит за окнами весна.

Первая ведущая Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш вечер «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие восьмиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

Вторая ведущая . -Ведь сегодня вы именинники

Первая ведущая. -Сегодня ваш день

Вторая ведущая . — А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы

(слово директора)

Первая ведущая. — К новому жизненному рубежу вы подошли вместе со своим наставником – вашим классным руководителем. Ей сейчас и слово.

(слово классного руководителя)

Вторая ведущая . -Конечно же, вас пришли поздравить ваши товарищи из 9 класса. Послушаем, что они скажут.

1в: К сожаленью, день рожденья. В год приходит только раз

И 8-й, к сожаленью, лишь единственный у нас

2в: К сожаленью, почему же? На вопрос ответьте мне.

Два восьмых было б лучше. Ведь достоинств всех вдвойне!

1в: Освещаем поподробней

Все достоинства его

Ну, а где чего не вспомним

Лучше песенку споём.

  1. Достоинство1: 8 класс всем друг, товарищ и … камера хранения!
  2. Чемоданов?
  3. Нет! Тайн и секретов
  4. Что значит преданно дружить?
  5. Чужие тайны сохранить.
  6. Надежны как спасенья круг
  7. Здесь каждый – настоящий друг!
  1. Достоинство2:дружить с ними не только здорово, но и полезно!
  2. Они что, витамины?
  3. Лучше! Ходячие энциклопедии!.. Некоторые.
  4. Мы секрета не откроем их девиз: хотим все знать! Учеными должны все стать!
  1. Достоинство3: если хотите повеселиться, то обращайтесь
  2. К клоунам в цирк или команде КВН?
  3. Зачем к целой команде? Наши именинники своим чувством юмора заменят и цирк, и КВН!
  4. С чувством юмора друзья

Весь 8-й наш не зря

Там где надо, улыбнуться

Может даже, посмеются,

Может даже слишком громко,

Может даже на уроке

Зато не скажешь, что зануды,

Да, быть веселым – это круто!

  1. Достоинство 4:знаете, где у них самое любимое место?
  2. У телевизора?
  3. Да ты что? Телевизор – вредно даже для взрослых. Это как еда на ночь.
  4. Любимое место девятиклассников – стадион
  5. С дорожкою они на «ты»

Метанье, бег, футбол, прыжки.

Быстры, словно ветер,

Сильны, как слоны,

Чуть – чуть, и уже чемпионы страны!

  1. Достоинство 5 — редкостное в наше время
  2. Любят мыть полы?
  3. Причём тут полы? Их и так и так мыть придётся. Любовь к книгам!
  4. Это у них от Светланы Владимировны.

Прочли от «Колобка» до «Воскресения». Вот это суперувлечение!

— Достоинство 6: любовь к великому и прекрасному.

К Николаю Ивановичу что ли?

Да нет же! К музыке.

Хотя что это мы о них рассказываем? Пусть сами покажу, на что они способны!

Выступление 8 класса.

  1. Визитка: название отряда, девиз, отрядная песня.
  2. Сценка «Случаи из нашей школьной жизни».
  3. Какие мы? Блиц — выступление.

— Мы дружный класс достойный называться отрядом старшеклассников

Наш общий рост …

Наш общий вес …

Голубоглазых (кареглазых и т.п.)…

Светловолосых т.п. …

Первая ведущая. . Вот такой у нас 8 класс. Ваши аплодисменты.

Вторая ведущая. А сейчас проверим, готовы ли наши восьмиклассники стать аксакалами школьной жизни. Хорошо ли подготовились к столь почётной роли?

Шуточные конкурсы.

1 конкурс «Признания в …» Учащиеся вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Доске

Парте

Книге

Линейке

Тетрадке

Карандашу

Ведущий 1 Ну, что же, наши восьмиклассники проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

2 конкурс следующий наш конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)
8 классу выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки.

Надо пройтись как:


1- женщина с тяжелыми сумками;
2- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
3- часовой, охраняющий продовольственный склад;
4- младенец, только научившийся ходить;
5- парень перед незнакомой девушкой;

6- аист по болоту;

3 конкурс Конкурс называется «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
вопросы:
- вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?


ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.


4 конкурс Вы, дожив до 8– го класса, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждому учащемуся по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Итак, первый словесный портрет:

  1. Скромная, высокая, красивая женщина
  2. Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок
  3. Уважает задачи и теоремы

4. Умная, веселая, очень эрудированная женщина.

5.Сочиняет стихи.

6. Любит спорт и детей.

5 конкурс «Подумай и ответь» Нужно вспомнить и назвать слово, которое объединяет два названных. Например: и оптический прибор, и баллы в игре. Очки.

— И лётчик, и гонщик. – Пилот .

— И река, и марка машины, – Волга, Ока .

  1. И врач и учёный. – Доктор .
  2. И кофе, и футболист. – Пеле .
  3. И цветок, и дерево. – Кактус .
  4. И насекомое, и подслушивающее устройство. – Жучок .
  5. И фрукты, и брюки. – Бананы .
  6. И плащ, и гриб. – Дождевик .

Первая ведущая Молодцы, вы достойно выдержали все сегодняшние испытания.

Вторая ведущая А теперь, когда мы выяснили, что все учащиеся 8 класса достойны носить гордое звание «Старшеклассник», переходим к самому последнему и приятному моменту .

Первая ведущая Как солдата нет без присяги, так и старшеклассника нет без клятвы . Для произнесения клятвы прошу всех встать.

Итак, Клятва старшеклассников

Клятва:

Старшеклассники

Клянемся крепить и умножать достойные школьные традиции!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Всеми доступными средствами сохранять равновесие преданных нам преподавателей!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Успевать по всем предметам и ко всем звонкам!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

С уважением относиться ко всем, кто нас учит. Постараемся, чтобы каждому было приятно и интересно с нами работать!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Забыть закон джунглей и помнить, что прав не сильнейший, а умеющий, когда дело идет к экзаменам!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Верить, что директор — самый лучший друг!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Если уж плавать на экзамене, то плавать гордо, не усиливать течение потоками слез!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Стать запевалами всех интересных дел!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Любить нашу Родину и сделать ее краше!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

И если мы забудем, какими мы были, когда пришли в восьмой класс, пусть нас постигнет суровая ненависть и презрение!

8 кл. Клянемся!

Первая ведущая Ну, что ж, мне кажется, что и в будущем 8 класс будет достойным представителем семьи старшеклассников. Поздравляем Вас с новым статусом. и чтобы закрепить клятву предлагаем новоиспеченным « Старшеклассникам» отведать хлеб-соль.

Чем больше хлеба и на нем соли, тем вы будете достойнее звания старшеклассника.

Учитель Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и ребята из 9 класса по праву выпускников хотят дать заповеди, которые вы должны чтить.

1 : Старшеклассники должны чувствовать себя на земле, в воде и в небе учениками Жабской школы.

2 : Строго выполнять правила техники безопасности дабы не стать жертвой несчастного случая.

  1. Никогда, ни по желанию, ни по принуждению, не подсказывать на уроках, за исключением особого случая, когда друг не знает.
  2. На всех уроках отвечать учителю что надо и что не надо, но не молчать, отвечать, отвечать, отвечать
  3. Учтите, все учителя школы делятся на блестящих и выдающихся.

Учитель И в заключении нашего вечера я предлагаю всем старшеклассникам поучаствовать в театре- экспромте. Мне надо 12 человек

(желающих) « Знакомство котенка с улицей».

Большое спасибо за активное участие.

Ведущая 1. В мире том, где облака так легки

Есть на свете замечательный дом,

О котором сочиняем стихи,

О котором песни поем.

Он на много лет стал нам домом родным,

Школа стала трамплином во взрослую жизнь

Школьный дом мы называем своим,

Здесь учебы нашей дни начались.

Ведущая 2. Добрый день, уважаемые педагоги и гости нашей школы!

Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая 2. Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать вас, учащиеся 10-х классов в старшеклассники!

Ведущая 1. Сегодня вам – 10 класс во главе с классным руководителем Яковлевой Лидией Алексеевной, предстоит дать торжественную клятву.

Фанфары.

Ведущая 2. Слово для открытия торжественного вечера предоставляется директору школы Сучковой Т.Я.

Выступление директора.

Ведущая 1. Дорогие десятиклассники примите в подарок поздравление от Денисовой Алены и Нугумановой Линизы песню «Кони – птицы».

Исполнение песни.

Ведущая 1. Вот вы и перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота школьного образования. Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения, приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе.

Ведущая 2. В этом учебном году каждый из вас выбрал тот профиль, который будет необходим при выборе профессии. Конечно же, будет нелегко, но уверены, что вы справитесь достойно!

Ведущая 1. Сегодня к нам пришли 24 веселых и целеустремленных юношей и девушек. Надо их принять!

Ведущая 2. И как это сделать?

Ведущая 1. Не знаю, может спросить у кого?

Ведущая 2. А как раньше принимали? Наверное, какие-нибудь испытания устраивали. Помню я как много дней назад нас в старшеклассники посвящали. Как давно это было.

Ведущая 1. Да очнись ты, это было всего лишь год назад, а сегодня нам дали право узнать, каковы они нынешние старшеклассники, на кого оставляем школу.

Ведущая 2. Для начала давай выясним, а сами-то они знают, зачем собрались в этом зале? Мы просим подняться тех, кто пришёл сюда повеселиться! Это синие кружки. (Аплодисменты)

Ведущая 1. Желтые кружки – поднимитесь! Они хотели бы провести сегодняшний вечер с родителями, но долг превыше всего! Прекрасно!

Ведущая 2. Поднимитесь те, кто пришел сюда встретиться с друзьями – красный кружок!

Ведущая 1. Но есть истинные патриоты школы – зеленый кружок- это те, кто мечтал увидеть Татьяну Яковлевну и Лидию Алексеевну!

Ведущая 2. Ну, что, все понятно. Можно поступать к обряду посвящения.

Ведущая 1. Ты сказала к обряду? А каков это обряд? Это что-то из мистики.

Ведущая 2. Да, что-то мистическое в школе есть. Ты ведь не будешь отрицать, что стоит тебе только придти в школу без сменки, как сразу же попадешься на вахте дежурному администратору, стоит не выучить урок – пожалуйста, два. Что же делать, неужели десятиклассники также будут мучаться как мы.

Ведущая 1. А чем они лучше 11-классников, кстати, мы даже не знаем, готовы ли они носить это гордое звание – старшеклассник! Давай проверим?

Ведущая 2. Я согласна, как же мы будем их проверять?

Ведущая 1. Для начала мы бы хотели с ними познакомится. Десятый класс, просим представиться

Представление класса.

Ведущая 1. По-моему неплохо, но это не создает полной картины. Я предлагаю провести уроки. Кто за? По-моему, единогласно. Тогда начинаем.

Урок математики Ведущая . Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок математики. Давайте попробуем решить несколько задачек!

Вопросы залу: 1. Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (6).

2. Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (13).

3. Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 3. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (7).

Вопросы десятиклассникам:

1. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

2. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

3. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

4. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?
5. 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?

Перемена.

Ведущая . Перед вами выступает мер 11 класса «Мальчики и девочки» Бельтюгова Виктория с напутственным словом к учащимся и меру 10 класса.

У рок литературы:

Ведущая . Сейчас необходимо придумать сцену, которой вовсе не было в книге «Красная шапочка и волк», но которая могла бы быть. Например, Красная Шапочка встретила волка, который сломал ногу, и побежала в дом к бабушке, чтобы вызвать «волчью скорую помощь».

Вопросы залу:
1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку).
2. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку).
3. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук).
4. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения).
5. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки «Золотой ключик»? (Сольдо).
6. «Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери через порог и на улицу». Кто это? (Буратино).
7. «Вышел длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок». Кто это? (Продавец лечебных пиявок Дуремар).

Ведущая . А теперь в исполнении 10 класса сказка «Красная шапочка и серый волк».

Исполнение сценки, музыка из мультфильма.

Ведущая . Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? ( Ученик )

Очень скоро встретит вас

Ваш просторный светлый … (Класс )

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс … (Звонок )

Если всё ты будешь знать,

То получишь только … (Пять )

Если будешь знать едва,

То получишь только … (Два )

Я сижу едва не плача,

Очень трудная … (Задача )

Коль вертеться будет много,

Знай тебя накажут … (Строго )

Долгожданный дан звонок

Это кончился … ( Урок )

Веселятся Коля, Лена,

Это значит … ( Перемена )

Перемена:

Ведущая . Вот уже что-то проясняется. И все же старшеклассниками могут называться все те, у кого дружный классный коллектив. Это мы и постараемся проверить на перемене. Мы приглашаем всех десятиклассников на сцену (входят ). Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в нее поиграть – ваша задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время – 1 минута. Начали!

Ведущая . Да, славно получилось. Какие хитросплетения. Сам черт не разберет. Черт не разберет, а классный руководитель на что? Лидия Алексеевна разбирайтесь с вашими сиамскими близнецами.

Ведущая . Сразу видно почерк опытного классного руководителя. А чтобы ваш педагогический опыт не истощался, мы дарим вам стимул. Раньше воспитывали кнутом и пряником. Но согласитесь, это уже не актуально. Мы вручаем чистую тетрадь в два листа, в который вы будете записывать те, замечания, которые вам только захочется и тупой маленький карандаш для того, чтобы этого хотелось меньше.

Урок рисования:

Ведущая . Учитель всегда требует изображать людей и животных, и цветы и деревья. А вы умеете рисовать? Как вы думаете, легко ли нарисовать десятиклассника? Давайте попробуем!

Ведущая . Поиграем на уроке – игра «Какой предмет?» Условия игры: называет какой-нибудь предмет, а участники команд по очереди называют его признаки. Например: лес - большой, дремучий, чистый, березовый, еловый, красивый, чахлый, грибной, далекий, близкий, зеленый и т.д. Предмет: акварельные краски, кисточка для рисования.

Ведущая . Посмотрите, что получилось у учащихся 10 класса (сделать подмену рисунков)!

Перемена

Ведущая . Для всех учеников школы выступает Каюмова Арина.

У рок физкультуры. Ведущая . Чтобы учиться в школе, надо быть не только умным, но и здоровым, и сильным. А для этого существует физкультура. Проводится эстафета со школьными предметами. Список предметов: тетрадь, ручка, карандаш, резинка, точилка, линейка, книжка, циркуль, фломастер, клей, ножницы. Они разложены на столе, надо принести названный предмет и положить в ранец.

Перемена:

Ведущая . Кто самый главный помощник классного руководителя? Конечно, мер класса! Именно он может все, обо всех все знает, все умеет. От того, какой мер, такая и картина в классе. Какая еще картина? Ну хоть: «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Мы предлагаем меру воссоздать эту картину на сцене. На все 3 минуты (делают). Вашему вниманию представлена картина «Десятый класс сообща на перемене решает контрольную по математике».

Ведущая. Молодцы, ребята. Видим, что вы достойны учиться в школе. Желаем вам хорошо с интересом учиться, не болеть, уважать и внимательно слушать своих учителей и родителей.

Ведущая. Ну а теперь клятва десятиклассников :

Школа – храм науки, священный храм.

Клянитесь входить в него каждое утро без опозданий и вести себя примерно. (Клянемся.)

Клянитесь с честью нести звание старшеклассника школы №3. (Клянемся.)

Клянитесь свято беречь и продолжать традиции родной школы. (Клянемся.)

Учителя – хранители этого храма. Клянитесь уважать и почитать учителей. (Клянемся.)

Книги – источник знаний. Клянитесь изучать их тщательно, беречь и относится к ним с трепетом. (Клянемся.)

Клянитесь стать достойными приемниками предыдущих поколений выпускников нашей школы. (Клянемся.)

Клянитесь троекратно! Честью школы дорожить, гордостью и славой ее быть! (Клянемся, клянемся, клянемся.)

Ведущая. Ну что ж, пора завершить процесс посвящения. Один, два, три… (брызгает). Просим занять свои места (занимают).

Одиннадцатиклассник. От лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы мы начали грызть кусочки гранита. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам (внести кусок). Кроме этого, мы вручаем вам сертификаты старшеклассников и желаем, что все что вы задумали сбылось!

Ведущая. Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай - другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?

Ведущая. До новых встреч! В добрый путь на 3 ступень школьного образования!

Сценарий посвящения в 10-классники 2003 года

«Чиж и компания» Песня.

Ведущий 1 Эта история началась давно и продолжается уже которое столетие. Она вечна, как вечна Земля и Солнце, Небо и Звезды, Суша и Море…

Ведущий 2 Дул мягкий и ласковый ветер, поглаживая водную гладь, в которой отражались глаза неба. А на берегу стояла девушка и вглядывалась, не появятся ли сигнальные огни корабля.

Песня (Девушка поет)

1. Во сне прилетел ко мне Бог любви

И нимфы сказали, что мне повезет

Просил меня Эрос любимого жди,

Надейся и он непременно придет.

Пр. Я полюблю тебя, как Дафниса ХЛОЯ.

Я полюблю эти капли дождя, этот шум прибоя

Я полюблю этот город и эти горы

Я полюблю эту жизнь, где нас двое.

2. Несутся стрелой года, только милого нет,

Зачем обманул меня Эрос жестоко,

Надеюсь и жду тебя столько лет

Вдруг… Вижу вдали твой корабль одинокий

Ведущий 1 А в это время на другом краю земли, капитан собирался отправиться в плаванье. Зачем? Что-то манило душу молодого человека туда, на край земли, но что, этого он пока не знал.

Ведущий 2 Итак, корабль был снаряжен провизией и водой, оставалось лишь набрать команду.

Ведущий 1 Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет плаванье, мы сейчас узнаем. На палубу приглашается команда: 10 А; 10 Б; 10 В; 10 Г; 10 Д.

Ведущий 2 Не сомневайтесь, с такими командами у капитана должно быть интересным путешествие.

Ведущий 1 Мы-то не сомневаемся. Команды, конечно, внешне все симпатичные, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2 Давайте проверим! Внимание! Задание командам будет следующим: от каждой команды приглашаются пять человек. Мы называем слово, а команды должны вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово… второе… третье…

Ведущий 2 По-моему, команды очень дружные.

Ведущий 1 Но, как говорят, песнями сыт не будешь. Интересно, а есть ли на судне самый главный человек, после капитана, разумеется, - кок? Именно от него зависит сытость, здоровье и зачастую хорошее настроение.

Ведущий 2 Нам нужны коки! – по 2 человека от команды. Вы должны из предложенных продуктов приготовить блюдо, красиво его оформить и назвать.

(Пока идет конкурс, танец «I Love you»)

Ведущий 1 После того, как команда подкрепилась, настроение у всех улучшилось.

Ведущий 2 А в это время на другом краю земли.

3. Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент «Признания в …»

Ведущий 2 По 3 представителя от класса приглашаются на палубу, вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наши команды проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 Интересно, а смогут ли представители станцевать, если доведется? Приглашаются пары. (Девушки выстраиваются с одной стороны, парни с другой). Объявляется «Белый танец!»

Ведущий 1 И вот она встреча, незабываемая, трогательная, нежная и…

Песня «Ты меня на рассвете разбудишь»

Ведущий 1 Капитан со своей многочисленной и дружной командой вновь бороздит просторы океана. Его ждут приключения, новые знакомства, великие открытия и многочисленные познания. Просим всех подняться на палубу.

Ведущий 2 В добрый путь! Семь футов по килем! Попутного ветра! Вам, друзья. И каждому из вас и для Вас пусть будет ярким маячком верное и преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Финальная песня

Вечер посвящения в старшеклассники

На сцене телеэкран. Сцена оформлена латинскими изречениями, рисунками о средневековье.

Звучит мелодия "Время, вперед".

Ведущие готовятся к передаче, прихорашиваются.

1-й ведущий.

Добрый вечер, дорогие телезрители.

2-й ведущий.

Добрый вечер! Мы знаем, что вы все отложили дела и удобно уселись перед телевизором.

1-й ведущий.

Да... наконец-то долгожданный репортаж.

2-й ведущий.

Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет эта телепередача?

1-й ведущий.

И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас допустили на территорию школы... г. Волгограда, где мы можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию, мы можем заглянуть в кабинеты школы! Получить консультацию в медпункте школы... Пообедать в школьной столовой. А самое главное - вести репортаж с места события!

2-й ведущий.

Какого события?

1 -и ведущий.

Традиционного только для школы №...

2-й ведущий.

Да какого же события?

1-и ведущий.

Посвящение в старшеклассники.

Звучат "Куплеты вагантов ". На сцене появляется директор школы.

1-й ведущий.

Здравствуйте, ..., можно задать Вам вопрос? Чем отличаются учащиеся 9-х классов от учащихся 11-х классов? Ваше мнение? В чем их главное отличие?

Ответ директора.

1-й ведущий.

Спасибо большое! А вот и психолог школьный! Добрый вечер. Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития девятиклассника и одиннадцатиклассника?

Психолог.

С огромным удовольствием.

Он приносит большое наглядное пособие. Вешает его, берет указку.

Психолог.

Отличия огромны. Вы все сами это видите. Слушайте. Смотрите. Конечности ног у девятиклассников - левая нога короче правой, а у одиннадцатиклассников - обе короче!! Понятно?

А теперь сосчитаем количество позвонков у девятиклассников. (Считает вслух.) 39!!! А у одиннадцатиклассников? 11! Есть разница? А сейчас о главном. О голове.

Ставит весы на стол и просит подойти девятиклассника и одиннадцатиклассника. Ребята кладут на настольные весы голову.

Психолог.

Ну вот, 300 граммов, а у вас 10 кг 500 г! Есть разница?

1-й ведущий.

Уважаемый психолог, ну а какие упражнения нужны, чтобы увеличить и объем, и вес головы?

Психолог.

Пожалуйста. Повторяйте за мной (к психологу подбегают танцоры, встают по бокам).

Во время ритмичных движений психолог срывает парик, очки. Зал танцует или ритмически аплодирует.

На сцене учитель истории.

Здравствуйте.

2-й ведущий.

Помогите нам определить качественное и количественное отличие одиннадцатиклассников от девятиклассников.

С удовольствием. Я уже приготовил вопросы и прошу на сцену от разных классов по 6 - 7 человек. Поднимайтесь. Проходите. И я приготовил кое-какие призы.

1. Перечислите трех последних президентов США.

2. Назовите трех последних президентов Франции.

3. Назовите столицы Дании, Испании, Голландии.

4. Назовите столицы Швейцарии, Швеции, Португалии.

5. Когда будут очередные выборы президента в США?

6. Когда будут очередные выборы президента в России?

7. Назовите режиссера, снявшего фильмы "Урга", "Обломов".

8. Назовите режиссера, снявшего фильмы "Амадеус", "Рэгтайм".

9. Назовите художников-передвижников.

10. Назовите художников-импрессионистов.

Результаты налицо. Результаты таковы... Аплодисменты в зале. Музыка.

Концертный номер. Появляется экстравагантно одетый учитель.

1-и ведущий.

Извините, вы работаете в этой школе?

А разве не видно?

2-й ведущий.

И вы знаете, что за событие сегодня в школе?

Конечно. Я и иду, чтобы дать интервью на тему "Внешний вид девятиклассника в период перехода в старшеклассники". Понятно?

Обувь. Только старшеклассник может удобно, практично, красиво носить ее.

Ученик демонстрирует все это, стоя на стуле или на тумбе.

Пришел в школу, а сменку забыл? Не надо волноваться, ведь у вас всегда в кармане мешочек, резинка или веревочка. Надели? Чистота в школе - залог здоровья!

Физкультура. Забыл спортивную обувь? Опять никаких проблем.

Ученик снимает обувь, носки ~ один красный, другой зеленый и с дыркой.

Дырка - для движения воздуха.

Дискотека в школе. Не успел переодеться?

Тогда на обувь прикрепляем множество бабочек, бантиков. Посмотрите, как здорово!

И наконец-то, прически! На урок? - Прилизать! (Все это можно показывать наглядно.) На перемену? - Взлохматить! На дискотеку? - Паричок! Дома - Бигуди!

Спасибо за интервью!

Звучит старинная, строгая музыка. Выходят несколько человек, одетых в черное, но в белых воротниках. В руках у них рулон с уставом (или книга).

1-й ведущий.

Ритуал посвящения изобретен французскими школярами еще в XIV веке. Из уст в уста передается инструкция, наставление из первого учительского регламента "О воспитании".

2-й ведущий.

Внимание! На клятву-посвящение всех просим встать! Повторяйте за нами.

Смирение и беспрекословное послушание.

Клянемся!

Оставив немедленно все свое, отказавшись от собственной воли, поспешать за гласом приказующего. Повиноваться с ясным духом, безропотно, безответно.

Клянемся!

Не поднимать руку, чтобы бросить, бросить, но не попасть! Знать и выполнять правила хорошего тона! Неутомимое прилежание.

Клянемся!

Гаснет свет. На экране слайды Матисса, Пикассо. Звучит "Сиртаки ".

Одиннадцатиклассники вальсируют, постепенно вовлекая в круг девятиклассников.

Музыка все громче и быстрее!

2-й ведущий.

Слово директору школы.

1-й ведущий.

По традиции одиннадцатиклассники дарят сувениры первоклассникам,

2-й ведущий.

И еще особый подарок нашим младшим школьникам. На сцене кукольный театр (самодеятельный коллектив).

1-й ведущий.

Сегодня много теплых и добрых слов прозвучало и о нас, учениках, и об учителях нашей школы, которые на своих плечах держат тяжелую махину под названием школа..., в которой учат, воспитывают, дают путевку в жизнь.

2-й ведущий.

Слово завучу школы..., проработавшей в школе... лет, из них... лет завучем.

Звучит нежная, медленная музыка.

Завуч называет учителей по именам, и они все выходят на сцену, строятся, и звучит песня учителей на мотив песни "Осень " (автор Шевчук).

Что такое осень - это время

Нам шагать к своей любимой школе,

Где встречаться будем мы со старыми друзьями,

Как в разлуке мы без вас скучали.

Если в сердце грусть и печаль,

В школу путь свой не забывай.

Сумму знаний, чести урок

В школе получишь, дружок!

Летом мы готовились к урокам,

Новую методику искали,

Чтобы Ломоносовы, Ньютоны и Эйнштейны

Поскорее в школе подрастали.

Если хочешь друга найти,

Утром в школу в восемь приди.

Дверь открыта для вас всегда.

Здравствуйте! Наши друзья!!!

Зал поддерживает аплодисментами выступление учителей.

Концертный номер.

1-й ведущий.

С праздником знаний, дорогие друзья!

2-й ведущий.

Хорошего настроения вам всем!

1-й ведущий.

Успехов в учебе и в работе!

2-й ведущий.

До новых встреч!

18. Сценарий «Посвящение в старшеклассники» 2006 г. .

Вед1.: Разойдись народ по обе стороны

Школяры идут в посвящение.

Просим в зал войти белокаменный

Свет учений – девятиклассников!

Вед.2: Пожалуйте гости дорогие, пожалуйте!

Веселья вам да радости

Давно мы вас ждем – поджидаем,

Праздник без вас не начинаем

У нас для каждого найдется

И местечко и словечко.

Вед.1: Удобно ли вам, гости дорогие?

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Всем ли места хватило?

Вед.2: Представляем вам свет учительский.

Знать святейшею, знать мудрейшую

Двух кураторов девятиклассников

Кротких голубчиков, классных лидеров!

Галину Стефановну Солонину и Лилию Андреевну Дадаеву.

Вед.1: Дорогие учителя! Мы, 11-ти классники уже прошли трудности, ответственный этап 9-го – 10-го класса. И поэтому хотим дать несколько советов нашим дорогим и любимым учителям.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!

Совет 3. Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему или таблицу в первый раз.

Вед. 1. Думаем, что теперь у 9-ти классников с учителями нашей школы будет хороший контакт.

Вед. 2. Дорогие девятиклассники! Для того, чтобы стать достойным пополнением старшеклассников нашей школы, вам надо преодолеть несколько препятствий.

Вед.1. Для начала представим наше многоуважаемое жюри.

Вед.2. Первое наше препятствие – визитная карточка.

Место на сцене предоставляется 9 «А».

(выступление 9 «А»)

Место на сцене предоставляется 9 «Б»

(выступление 9 «Б»)

Вед.1. Просим многоуважаемое жюри объявить оценки первого конкурса.

Вед. 2. Препятствие №2. Вы, дожив до 9 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Итак, 9 «А».

  1. Скромная, высокая, красивая женщина (4)
  2. Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок (3)
  3. Любит спорт и КВН (2)
  4. Уважает кач. Задачи и диктанты (1)

(Нужная Л.И.)

Итак, 9 «Б»

1 Умная, веселая, очень эрудированная женщина.

2. Любит детективы, спорт, туризм.

3.Сочиняет стихи.

4. Носит очки (Демченко Н.В.)

Вед.1. Просим жюри огласить результаты.

Вед.: 2. следующий наш конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)
Конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как:
1- женщина с тяжелыми сумками;
2- горилла по клетке;
1- воробей по крыше;
2- аист по болоту;
1- курица по двору;
2- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
1- часовой, охраняющий продовольственный склад;
2- младенец, только научившийся ходить;
1- парень перед незнакомой девушкой;
2- Алла Пугачева во время исполнения песни.

Вед.1: Жюри подводит итоги данного конкурса

Вед. 2: Вот мы и приблизились к последнему нашему конкурсу:

Конкурс называется «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
вопросы:
- вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Вед. 1: пока жюри подводит итоги всех конкурсов, давайте поиграем всем залом.

Вам, ребята, надо просто повторять за мной.

Итак, покричим с вами такую кричалку:

Выйду на поле

Вижу корову

В шапке ушанке

С рогом огромным

Здравствуй корова

Do you speak English?

Че обзываешь?

Молодцы ребята, надеюсь вам понравилась эта кричалка.

Вед.2. Итак, слово предоставляется многоуважаемому жюри.

Вед.1 На этом торжественная часть нашего вечера подошла к концу. Еще раз поздравляем наших 9-ти классников.

Сценарий -

На сцене праздничное оформление. Звучат торжественные сигналы!!!

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас видеть повзрослевшими, отдохнувшими! Мы уверены, что все каникулы вы подгоняли дни, часы, минуты, секунды: "Скорей бы в школу!"

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Добрый день, дорогие наши учителя!

1-й ведущий.

Родители!

Концертный номер (лучше бальные танцы).

2-й ведущий.

Ты говоришь, что все ученики нашей школы постоянно думали о начале занятий, с нетерпением ждали встречи с друзьями?

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Ведущий с микрофоном подходит к детям в зале, они говорят о своих чувствах и т.п.

Концертный номер. Торжественные сигналы.

1-й ведущий.

Слово директору школы.

Концертный номер

1-й ведущий.

В нашей школе много интересных сложившихся традиций, которые помогают нам ближе узнать друг друга.

2-й ведущий.

Узнать много интересного, нового.

1-й ведущий.

Проявить свои способности, таланты.

Звучит мелодия из "Ералаша".

1-й ведущий.

К нам в школу приехала съемочная группа киножурнала "Ералаш" (говорит очень серьезно).

2-й ведущий.

Наш праздник снимается на кинопленку.

Режиссер.

Внимание! Приготовились! Начали!!!

С кубами на спинах выходят директор и учителя школы. Поют песню на мотив "Атланты".

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерках приди,

Где без питья и хлеба,

Забытые в веках,

Учитель учит деток (2 р.)

И носит на руках.

Директор (поет)

Держать махину школы

Не мед со стороны,

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И много так забот,

Из нас ослабни кто-то (2 р.),

И школа упадет (кубы в сторону).

Застынут наши дети,

И доски упадут,

Родители заплачут:

"Закрыто в институт!"

Ведь в школе этой учат

И знания дают,

И каждый школьник знает -

Поступит в институт! (2 р.)

Взявшись за руки.

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерки приди! (2 р.)

1-й ведущий.

О нашей школе можно сказать: Что есть хорошее настоящее! Прекрасное будущее! И завидное прошлое!

2-й ведущий.

Слово выпускникам нашей школы.

Концертный номер. Звучит музыка.

1-й ведущий.

А теперь самая радостная, торжественная минута!

2-й ведущий.

Мы поздравляем, приветствуем ребят, которые сегодня пойдут в первый класс в первый раз!

1-й ведущий.

Пусть они сейчас вместе со своими учителями поднимутся на сцену.

Звучит музыка. Аплодисменты. Первоклассники выстраиваются и читают:

1-й ученик.

Мы в счастливый светлый день

Поступили в школу.

2-й ученик.

Школа рада нам была,

В класс просторный привела.

3-й ученик.

Ждут нас новые друзья,

Буквы, цифры, ноты.

4-й ученик.

Вот учитель входит в класс,

Он всему научит нас.

5-й ученик.

Переменки и звонок,

И опять уроки.

Выбегают второклассники. Берут первоклассников за руки и вместе поют "Чему учат в школе". Слово директору школы. Поздравление детям. Сувениры.

1-й ведущий.

Самый главный подарок первоклассникам - выступление коллектива детского кукольного театра.

2-й ведущий.

Танцы, песни, стихи. Все это хорошо, но, как говорится в поговорке: "Делу время, потехе час"!

1-й ведущий.

Настало время школьного звонка!

2-й ведущий.

Вы узнаете расписание, получите учебники. Встретитесь с учителями, классными руководителями! С началом учебного года!

1-й ведущий.

Ребята нашей школы сочинили песню.

Поют на мотив "На далекой Амазонке".

В Волгограде, в частной школе, собираются друзья,

Никогда туда не ходят злоба, зависть и тоска.

Только вежливость и нежность нас встречают там всегда.

И нигде вы не найдете лучше школы никогда!

Из Волгоградской области всегда по вечерам.

Идут куда-то школьники к неведомым мирам.

Идут, бредут к познаниям (3 р.)

Ведь эти только знания в "Гармонии-1"*.

В нашей школе не найдете вы лентяев и пройдох,

Ведь учитель в нашей школе - это гений и пророк.

И в солнечной "Гармонии", "Гармонии" моей

Такое изобилие невиданных людей!


Похожая информация.


Сценарий торжественного мероприятия

«Посвящение в старшеклассники»

Продолжительность: 40 минут.

Возраст участников: параллель 10-х классов.

Цель: создание торжественной обстановки.

Задачи:

    мотивация к ответственному отношению к учебному процессу, планированию своей учебной деятельности;

    воспитание чувства патриотизма, любви к школе, гордости за свою школу;

    развитие любознательности, пытливости ума.

Реквизит:

Техническое оснащение: музыкальная аппаратура, микрофоны, видеокамера, фотоаппарат, проектор, микрофоны;

Художественное оформление: символика школы, флаг РФ.


Учитель 1: Сегодня день торжественный у нас. Он никогда уже не повторится. Вы старшеклассниками стали, и у вас сегодня посвящение состоится.
Учитель2: Когда-то всё в жизни впервые бывает, и праздник сегодня у нас неспроста. Мы в старшеклассники посвящаем 10 класс Вперёд, друзья! В новый путь и с чистого листа!

Учитель 1 : Сегодня мы принимаем учащихся 10 класса в старшеклассники

Учитель2: Старшеклассники – это лицо школы, предмет ее гордости. Именно старшеклассники являются носителями культуры, ценностей, традиций школы и, несомненно, объектом подражания для учащихся младших и средних классов.

Учитель 1: Сегодня ваш день. А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы Елене Евгеньевне.

(слово директора)

(выходят ведущие)


Первый: Мы рады приветствовать вас на нашем вечере.
Второй: Сегодня мы торжественно вступаем в ряды старшеклассников.
Третий: А какие они – старшеклассники? Они много умеют: Азартно играть в футбол... ... и пропускать голы в свои ворота.
Четвёртый: Громко кричать на переменах... ... свистящим шёпотом подсказывать на уроках.
Первый: Неплохо танцевать... ... и танцующей походкой сбегать с уроков.
Второй: Составлять на уроках сложные компьютерные программы... ... а на переменах втихомолку заражать их вирусами.
Третий: Побеждать в интеллектуальных марафонах... ... и получать двойки на контрольных.
Четвёртый: Мы думаем, что вы узнали себя в этих старшеклассниках
Первый: Вы посмотрите, классы хоть куда. Кто только их не похвалил! И в старшеклассники все рвутся, это да, Да только хватит ли им сил?
Второй: Ну что ж, устроим испытанье, посмотрим, есть ли силы в них, уменье, знанья и... талант.
Третий: Начнем с блиц-опроса. 1) Кол-во предметов. изучаемых в 10-ом классе?2) Сколько лет нашей школе?3) Куда открывается дверь в кабинете директора: от или на себя?4) Время работы школьной библиотеки?5) Как зовут зав.столовой?6) В какое время заканчивается 4-й урок в субботу?7) Сколько учителей у нас в школе?8) А учеников?9) Когда заканчивается первая четверть?
Четвертый: Конкурс «Угадайка». На сцену приглашается по 1 человеку от класса. (выходят)Задача: определить на ощупь содержимое пакета. Подсказка: это что-то из школьных принадлежностей.

(проводится конкурс)

Первый: Сейчас мы посмотрим, как вы быстро умеете использовать ловкость рук на контрольных работах. Приглашаем по 1 человеку от класса (выходят). Они получают две шпаргалки одинаковой длины. Эти шпаргалки вы должны как можно быстрее продеть через рукав своих рубашек.

(проходит конкурс)


Конкурс "Дефекты дикции"

( Для этой веселой игры понадобится много конфет «чупа-чупс»).

Второй: В следующем конкурсе предлагаю поиграть парням, имеющим отличную дикцию и чувство юмора. (выходят)Второй: Уважаемые смельчаки, не страдают ли вы дефектами речи? (отвечают)Тогда объявляю о начале состязания. Задание совсем простое - нужно представиться публике. Только есть в задании один подвох, ведь произнести свое имя надо с конфетой во рту.

Второй: На следующем этапе немного усложняем задание. Нужно назвать свое имя и день рождения. Эту информацию придется озвучивать, держа во рту две конфеты.

Второй: А теперь назовите своё имя, день рождения, скажите «Я – десятиклассник» , но уже с тремя конфетами во рту.

(С каждым этапом количество слов и конфет во рту увеличивается. Участники здорово потешат всех собравшихся, вызывая каждой своей фразой взрывы смеха. А победу заслужит тот, кто лучше остальных выполнит задание, и сможет внятно разговаривать, поместив в рот самое большее количество конфет)


Конкурс «Крокодил»

Третий: От каждого класса приглашаем по 2 человека. Тема конкурса-профессии. Получив задание, вы должны при помощи мимики и жестов показать команде загаданное слово. Если команда не называет слово, то попытка его угадать предоставляется другой команде.

Задания на карточках: хирург, клоун, учитель, электрик, президент, прапорщик.

Четвертый: для следующего конкурса приглашаю по 1 ученику от класса. (выходят). Условия конкурса заключаются в том, чтобы с завязанными глазами собрать портфель в школу. Для этого ребята должны перенести по одному предмету со стола в рюкзак.

(Пока участникам завязывают глаза необходимо заменить школьные принадлежности предметами, не относящимися к учебе (игральные карты, рогатка, лак для ногтей, соску и прочее). В конце конкурса попросить объяснить участников для чего они берут с собой в школу совершенно ненужные вещи.)

Первый: Молоды! Все испытания выдержали с честью.

Второй: Пришла пора, настало время,

Обряд старинный совершить

И вас, мальчишек и девчонок,

В старшеклассники посвятить.

Внести сосуд, в котором храниться вода из источника знаний!

Третий: Пообещав, что можно и не можно,

Вы завершили трудный подвиг свой.

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить волшебною водой.

Четвертый: Вода - волшебная. И есть предназначение

У каждой ипостаси омовения.

Первый: Учиться хорошо, до посинения,

Поможет морская вам вода.

(передает 10 кл. пузырек с голубой водой)

Второй: Зеленая - для мысли оживления,

вас вдохновит на подвиги всегда

(отдает пузырек с зеленой водой.)

Третий: Вот красная вода - для озарения.

Решать, творить, придумывать, мечтать.

Четвертый: И чтобы снять симптомы «озверения»,

Мы, попросив заранее прощения,

Водичкой белой будем поливать! (обрызгивают всех водой)


Первый: Классных руководителей попрошу сделать шаг вперед! Положите руку на самое ценное, что может у вас быть – на классный журнал. Вы, отвечающие за свой класс, клянитесь говорить правду и только правду и ничего, кроме правды. Клянетесь?
    Клянитесь быть строгими, но справедливыми – Клянемся! Клянитесь быть терпеливыми и добрыми - Клянемся! Клянитесь научиться не только слышать, но и слушать - Клянемся! Клянитесь уважать личность каждого вашего ученика - Клянемся! Клянитесь быть для своих учеников настоящим другом, наставником,
родителем - Клянемся!
Второй: А теперь клянитесь вы, десятиклассники! Прошу всех встать.

Клятва старшеклассников (третий и четвертый ведущие читают по очереди)

Третий: Мы, вступая в ряды старшеклассников, торжественно клянемся:
    учиться только на одни «5», «4», «3» и другие оценки, утверждённые Министерством просвещения. (Клянемся!) Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали! Клянемся!!! Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянемся!!! И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение. Клянемся!!! поддерживать в школе чистоту и порядок. (Клянемся!) не проходить мимо нарушения дисциплины. (Клянемся!) проявлять братскую заботу по отношению к одноклассникам. Все возможные конфликты решать исключительно мирными способами. (Клянемся!) не пропускать занятия без уважительных причин, как-то: заболел, переел, недоспал, на автобус опоздал, в лужу упал, мама не разбудила, лень вставать было… всего 264 причины. (Клянемся!) вести себя солидно, не бегать по коридору со скоростью выше 60 км/ч. (Клянемся!) Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу. Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!

Ритуал посвящения в ученики.


Из ластика вырезать печать с числом «10» или «10 класс» и, обмакнув эту печать в гуашь, «проштамповать» всех желающих, ставя знак на лбу, щеке или запястье.

Первый: Уважаемые старшеклассники, вами дана клятва и пройдены шуточные испытания. А впереди …

Второй: А впереди высшая ступень школы – 10-11 классы. От того, как мы закончим школу, зависит наша будущая жизнь.

Третий: Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники,:

Четвертый: Теперь нас называют старшеклассниками и с уважением глядят на нас. Теперь нам говорят: вы - старшеклассники. А значит, у нас ответственности больше в 10 раз. Первый: Давайте все сидящие в зале встанем, обнимемся и споем все вместе песню о дружбе «Ты, да я». А кто не помнит слов, может подсматривать в шпаргалки.

Все поют песню «Ты, да я».

Учитель1: До новых встреч!

Учитель 2. В добрый путь на 3 ступень школьного образования!


Интернет-источники

    Каталог сценариев. Посвящение в старшеклассники. Ссылка:

    Луканская О.Д. «Посвящение в старшеклассники». Ссылка: