Как лепить оружия груда стражи галактики. Гру из фильма \»Стражи галактики\» своими руками. Кадр из фильма "Стражи галактики"

После выхода на большие экраны фантастического фильма «Стражи галактики», его персонажи стали очень популярны. Особое внимание привлекает деревоподобное существо Грут. Небольшие фигурки буквально заполонили интернет и продаются за приличные деньги. В данном материале мы расскажем, как из полимерной глины сделать Грута из «Стражей Галактики».

Материалы и инструменты для работы:

  • запекаемая полимерная глина
  • рабочая поверхность: стекло, либо керамическая плитка с ровной гладкой поверхностью
  • нож или скальпель
  • зубочистка
  • мягкая проволока
  • плоскогубцы

Как сделать Грута из «Стражей Галактики»

Для создания древесного рисунка нам понадобится запекаемая полимерная глина бежевого, коричневого и темно-коричневого цвета. Если вы хотите получить темное дерево, то можно взять еще более темный коричневый, если светлое, то добавьте еще белого цвета.

Раскатываем пласты запекаемой полимерной глины одинаковой толщины и размера.

Складываем их друг на друга, от темного к светлому.

Раскатываем получившийся пласт в длину и немного в ширину. Разрезаем пополам и складываем половинки друг на друга.

Повторяем несколько раз.

Когда толщина полосок нам нравится, разрезаем получившийся пласт на три-четыре части, в зависимости от длины.

Зубочистками или деревянными шпажками разной толщины прижимаем бороздки на разрезанных кусочках поперек рисунка полосок.

Из темно-коричневого пластика катаем трубочки соответствующей толщины и вкладываем в бороздки. Это поможет создать рисунок сучков.

Складываем пласты стопочкой.

Немного сжимаем по всем сторонам и нарезаем поперек сучков на равные по толщине полоски.

Выкладываем полоски в рисунок древесины. Можно менять последовательность и стороны полосок, как вам больше нравится.

Раскатываем вручную или с помощью паста-машины. Нам нужен тонкий пласт, потому как им мы будем оборачивать фигуру.

С помощью плоскогубцев собираем из мягкой проволоки каркас. Голова - петля, основание для туловища и руки.

Из остатков ненужной пластики создаем фигуру.

Придаем позу, изогнув руки и туловище.

Теперь оборачиваем пластом с рисунком древесины туловище и голову.

Отдельными кусочками оборачиваем руки.

Тщательно сглаживаем все стыки. Формируем пальцы, волосы и корни.

Лезвием прорезаем рот и глаза. Для глаз нам понадобятся кусочки черного пластика.

Теперь зубочисткой процарапываем по всей фигуре бороздки, совпадающие с рисунком древесины. Толщина и сила нажима могут быть разной, для создания текстуры. Можно сделать углубления в местах сучков.

Вот так выглядит Грут, готовый к запеканию.

Запекать мы его отправляем в баночке, подходящей по размеру. Так не поменяется форма волос и корней, а также не останется отпечатков, в местах, где фигура прижалась бы к стеклу. Запекаем согласно инструкции к полимерной глине.

После того как фигурка остыла, ее можно немного обработать шкуркой, чтобы снять лишнюю стружку от процарапывания зубочисткой. Затем тщательно покрываем фигурку акриловой краской. Белой - если хотите получить более светлую фигуру или черной и темно-коричневой - для темной.

Даем краске почти высохнуть, и смываем влажной салфеткой краску с гладких поверхностей. Краска останется в бороздках, подчеркнув текстуру. Такую фигурку персонажа по имени Грут можно поместить в индивидуальный горшок или поставить к уже имеющемуся растению.

Синемафия выбрала для вас 11 лучших сцен из фильма. Но, внимание! СПОЙЛЕРЫ!

В то время, как по сборам «Стражи галактики» перевалили на данный момент отметку в 160 миллионов долларов, мы взяли и собрали лучшие сцены. Правда, вы можете с нами поспорить.

И, да, текст содержит сплошные спойлеры, включая подробное описание сцены после титров. Так что если вы еще не видели фильм - то пеняйте на себя. Мы предупреждали!

Танцующий Звездный Лорд

Вторая «открывающая сцена», которую мы видим после заставки Marvel - это танец Звездного Лорда (он же Питер Квилл) на заброшенной планете Мораг под песню Come and Get Your Love. Этот момент пропитан нетривиальным сочетанием остроумия и веселья, что создает очень правильное настроение. Вот прямо сразу. Позже мы еще раз увидим танцующего Криса Пратта, когда он вызывает Ронана Обвинителя на «dance battle». Скажем только, что подобный смелый прием не в каждом блокбастере работает настолько гармонично.

Легенда о Кевине Бейконе

Одна из самых смешных шуток посвящена Кевину Бейкону. Когда Гамора сообщает Питеру Квиллу, что она убийца и воин, а значит не танцует, тот отвечает (цитируем фразу, как она есть в дубляже) :

На моей планете есть легенда о таких людях, как ты. Она называется «Свободные». Эта история о том, как великий герой, имя ему Кевин Бейкон, научил целый город надутых индюков великому искусству танца. И это было невероятно.

На что Гамора отвечает: «А кто надул этих индюков?». Это показывает, насколько буквально все воспринимается на той стороне Галактики.

Примечание: Фильм «Свободные» 1984 года, с Кевином Бейконом в главной роли - американская классика. По сюжету, главный герой приезжает в небольшой провинциальный город, где запрещены танцы. И только у него получается изменить эти старомодные порядки.

Шутки Ракеты над инвалидами

Первый раз мы сталкиваемся с этим во время побега из тюрьмы, когда Ракета просит Питера Квилла добыть для него протез ноги одного из заключенных. Чуть позже, при обсуждении плана атаки на корабль Ронана, он пытается убедить всех вокруг, что вставной глаз одного из Опустошителей Йонду - это самый важный элемент. Даже в самых «жарких» ситуациях Енот не теряет свое фирменное чувство юмора

Пьяные речи Ракеты

Возможно самый сильный момент с участием Енота в фильме - сцена в баре, где Ракета выплескивает наружу все свои чувства и эмоции. В частности, обиды на то, что его называют «вредителем». Он плачет, потому что вроде как бы и не просил проводить над ним лабороторные эксперименты, превратившие его в монстра. В этот момент мы понимаем, что специфический юмор и оскорбление других - это всего лишь защитная реакция. Эта сцена по-настоящему драматическая, потому что на какой-то момент вы совершенно забываете, что Енот - это всего лишь компьютерный персонаж.

100% засранец

Давайте сразу оговоримся, что в оригинале это звучит, как 100% Dick. Таким образом, прорабатывая план уничтожения «Черной астры», Звездный лорд отправляет одному из представителей НоваКорпс «dick» message, где говорится, что он, конечно «засранец», но не стопроцентный. И просит о помощи.

Йонду Удонта и его стрела

Йонду Майкла Рукера - это больше, чем просто дикарь. Он умудрился превратить этого персонажа в очень обаятельного «плохого парня». Когда корабль Йонду терпит крушение, то он оказывается окружен слугами Ронана. Но при помощи своей верной стрелы спокойно расправляется с двадцатью противниками. Йонду коллекционирует фигурки на своей приборной панели, что, с одной стороны, отбрасывает нас прямиком к «Светлячку», а с другой стороны, показывает душевную натуру. Знаете, как байкеры, которые на самом деле работают в цветочном магазине.

Улыбка Грута

Улыбка Грута - это буквально вишенка на этом пироге под названием «Стражи Галактики». Пробиваясь к Ронану, Дракс, Звездный Лорд и Грут натыкаются на целую армию. Которую Грут уничтожает... хм... жестоко. А потом оборачивается с невинной и искренней улыбкой, как бы спрашивая: «Я же сделал что-то хорошее?». Да, Грут, ты действительно сделал хорошее дело.

Мы есть Грут

Ближе к концу фильма Грут спасает всю команду, образовав вокруг них «защитное гнездо». При этом герой, который на протяжении всего фильма произносит ровно одну фразу - «Я Есть Грут», в этот раз говорит «Мы Есть Грут», что можно читать, как «Мы Есть Друзья». Да, можно было поступить совершенно иначе и подарить Груту в конце фильма принципиально другие слова, но создатели пошли именно таким путем, тем самым наделив привычные слова совершенно иным смыслом.

Танцующий Грут

Первая сцена после коротких титров показывает нам танцующего маленького Грута на фоне натирающего после битвы ножи Дракса. Все это происходит под I Want You Back группы Jackson 5. Этот момент дарит аудитории свой заряд позитива, и люди выходят из зала улыбающиеся (хотя мы же знаем, что никто не выходит с фильмов Marvel после первой сцены).

Listen, baby. Ain"t No Mountain High Enough

Финальная сцена, когда Питер Квилл распаковывает, наконец, прощальный подарок мамы - кассету Awesome mix 2, буквально рвет сердце не без помощи песни Ain"t no mountain high enough. Мы понимаем, что герои окончательно обрели не просто друзей, а новую семью. Да, это прекрасный момент.

Утка Говард

Да, вот он, главный спойлер. Сцена после всех всех всех титров показывает нам, как несчастный Тиван Коллекционер осматривает ущерб, нанесенный его коллекции. И тут появляется Говард Утка с ехидным комментарием. Фанаты до сих пор спорят, кто подарил голос Говарду - Сет Грин, заявленный на imdb, или Натан Филлион, камео которого все так ждали.

UPD. Все же Сет Грин!

Дизайнером костюмов для этого фильма стала постоянно сотрудничающая с Marvel Александра Бирн . Я уже писала о ней в статье про первого «Тора» , а так же она работала над «Мстителями» , «Мстителями: Эра Альтрона» и предстоящем «Докторе Стрэндже» .

Работая в тесном сотрудничестве с художником-постановщиком Чарльзом Вудом , дизайнером макияжа и причесок Эльзабет Иянни-Джорджио и специалистом по гриму Дэвиду Вайту , Александра создавала целый космический мир.

Это очень партнерский фильм. Я работала очень близко со всеми департаментами. Ближе всего — со специалистами по гриму, ведь если силиконовые накладки и грим просто закончатся в вырезе футболки, это будет выглядеть просто как плохой костюм на Хэллоуин.

Джеймс Ганн , режиссер картины, хотел чтобы в фильме было много ярких красок.

Для этого фильма цвет стал одним из самых главных моих инструментов. Мы использовали очень много сильных, ярких цветов в сочетании с различными тонами кожи инопланетян.

И здесь очень важным было иметь хороший вкус, чтобы не переборщить, и в то же время добиться красивой картинки. Вообще цветовые сочетания — одна из достаточно сложных для художника тем, и, не смотря на множество рекомендаций, во многом здесь приходится опираться только на свою интуицию.

Костюм Питера — один из интереснейших среди супергероев.

Его плащ — это смесь очень многих крутых вещей. Мы взяли и смешали часть от ковбоя, часть от байкера, часть от рок-звезды, немного технологий от разбитого скафандра и добавили капельку ретро.

Для всех Опустошителей создавалась одежда в едином стиле — силуэт плащей определенного типа и единый багровый цвет. Но в то же время эта банда должна была выглядеть разнородно, поэтому было создано пять вариантов костюмов различного типа, все персонализированные.

И для финального боя Стражи тоже облачаются в костюмы Опустошителей. Обратите внимание на единый символ пламени у всех на костюмах — у Йонду на груди, у Питера на руке и на плече у Гаморы.

Оказывается, похудение Криса Прэтта для роли так же доставило дизайнеру костюмов немало проблем:

Это был настоящий вызов. Крис был выбран для роли очень рано, и ему было необходимо сбросить вес. Так что нам надо было попытаться предсказать, каким будет его тело, когда он придет в идеальную форму. Это очень важно с точки зрения силуэта, но так же по опыту я знаю, что нельзя, чтобы к первому дню съемок был готов всего один пошитый костюм, остальные ведь за одну ночь не сделаешь. Мы не могли сказать: «Ну вот когда у нас будет тело в нужной форме, тогда мы и начнем шить вещи». Так что нам пришлось сделать много прототипов предполагаемого тела Криса. У него удивительное телосложение и он большой парень, и заставить это работать на камеру было чем-то похожим на жонглирование фарфором. Я хотела, чтобы Питер выглядел одновременно современным, и в то же время чужим, почти инопланетным. И, разумеется, было очень много примерок.

К тому же одной из практических сложностей было то, что у него есть все эти бластеры и пистолеты. Для того чтобы интегрировать кобуры пистолетов в брюки Куилла понадобилось девять человек и слаженная работа нескольких отделов. Мы не могли начать дизайн боков брюк, пока оружие и кобуры не будут спроектированы в других отделах, чтобы мы могли знать насколько большими будут эти пушки. И так во многих вещах — необходимо долгое время и много взаимодействия чтобы заставить крошечный элемент костюма работать.

Кожаный верх — единый мотив в одежде Питера. Плащ, куртка, жилет — все выполнено из красной кожи и очень схоже по стилю, повторяя идею костюмов Опустошителей.

Видимо эта куртка очень дорога нашему Звездному Лорду — даже сменив после боя одежду на костюмы корпуса Нова, он остается в ней же:

Сама Александра говорит, что всегда основывается на комиксах в своей работе:

Сначала я изучаю сценарий, затем перехожу к комиксам. При работе на Marvel главным источником материалов всегда становятся именно они. Но затем я расширяю свои поиски до различных визуальных областей, составляю серии изображений для вдохновения и создания необходимого настроения. Я ищу идеи, которые вдохновят зрителя на обсуждение костюма. Иногда это заводит слишком далеко, и я снова возвращаюсь к комиксам, чтобы проверить, как это укладывается в характер персонажа.

Так же при продумывании костюма очень важен актер, особенно ярко это проявилось с Зои Салданой :

Вы можете нарисовать сколько угодно набросков, но пока не будет актера, особенно для персонажа с таким ярким характером как у Гаморы, вы не видите физического воплощения персонажа. Работа с актрисой в примерочной, и превращение наброска в реальную вещь — совершенно иное дело.

Образ Гаморы — это собирательный образ сквозь все комиксы, в которых она появлялась. Узнав что именно Зои Салдана станет исполнительницей роли, мне сразу пришла в голову масса идей, она привнесла очень многое в эту роль. К тому же Гамора — воительница, и поэтому важно было сохранить удобство движения в костюмах.

К вопросу о влиянии актера на образ — вот как сама Зои описывает процесс создания персонажа:

Насколько «инопланетной» должна быть Гамора? И я думала: Она просто должна быть симпатичной». Я обычно не думаю о своих героинях с этой точки зрения, но поскольку здесь я должна была быть зеленой, и единственным главным женским персонажем, мне хотелось, чтобы подростки считали меня привлекательной. Я не знаю почему я так сильно нервничала во время скрин-тестов, но это был дикий стресс. Правда это были мои мысли, у других были совершенно иные проблемы: использовать контактные линзы или нет? Красить волосы или нет? Парик или нет? Каким делать цвет волос? Какой длины волосы? И я такая: просто симпатичной. Для подростков. Мы должны им понравиться. Но пробыв четыре месяца зеленой, я начала задумываться — а что такое красота? И я поняла что мой персонаж очень красив, и меня удивило насколько иначе я стала относиться к ней, привыкнув к её внешности.

Я наслаждалась созданием тюремной униформы. Здесь очень много деталей, потому что я считаю, что в таком большом фильме необходимы мелкие детали, позволяющие зрителю поверить в правдоподобность созданного мира. Поэтому мы создали своего рода штрих-код, который обозначает различные преступления, и наносится на униформу преступников. К тому же мы состарили некоторые костюмы у фоновых персонажей, и добавили персонализированных рисунков, сообщающих, как долго владелец формы пребывает в тюрьме. А еще мы разработали своего рода торговую систему из бусин и украшений, которые они сделали в Килне.

Лично меня такая проработанность восхищает. Хоть зритель и не обращает внимания на все это, и не знает обозначений, но он краем глаза замечает разницу в штрих-кодах на форме пленников, видит различные украшения на них, и это создает у него ощущение правдоподобности происходящего.

В случае с Драксом у дизайнеров была немного другая, нежели с Гаморой, проблема — чем меньше на персонаже одежды, тем больше внимания ей уделяется и становится очень важной каждая деталь. Так, например, было очень сложно определиться с линией талии в его брюках.

У Дэйва Батисты замечательное тело, с ним приятно работать. Ты просто берешь и начинаешь с ним работать, вдохновляешься им.

Обратите внимание на бусинки у его пояса — то самое украшение, говорящее о сроке его пребывания на Килне.

К сожалению, Грут , по понятным причинам, не обладал одеждой в фильме, но вот для его напарника шились настоящие маленькие костюмы, которые затем использовались на съемках и очень пригодились при «оживлении» персонажа компьютерными технологиями, поскольку художникам было на что опираться в жизни.

А вот при создании костюма Ронана функциональность ушла на второй план:

Все в его костюме работало на образ, однако ему нужно было и сражаться в этом костюме, так что он должен был быть практичным. У меня было очень сильное чувство, что его костюм должен перекликаться с его кораблем, словно они сильно связаны. Поэтому мы очень тесно работали с art department, которые разрабатывали внешний вид корабля, чтобы создать подобие эха между ними. А чуть позднее мы решили добавить подобие ритуальных рисунков с его кожи и на его костюм, и это вывело образ Ронана на новый уровень.

Обратите внимание, как костюм перекликается с архитектурой корабля:

А еще заслуживает уважения почти невидимая здесь работа, позволившая благодаря подплечникам, наплечникам и прочим накладкам создать из Ли Пейса широкоплечего инопланетянина.

К сожалению, информации о костюмах его главной помощницы Небулы нет, так что просто предлагаю полюбоваться на концепт-арты:

Источники вдохновения для образа Коллекционера же оказались весьма неожиданными:

Когда у вас есть кто-то как Бенисио Дель Торо, вы знаете что у вас есть отличный актер для работы, он тот, кто может дополнить костюм своими манерами и привычками. Он отлично использовал этот облик, и мы попытались воплотить его манеры в жизнь. Это словно Либераче встречается с Билли Айдолом.

К сожалению российким зрителям мало знаком Либераче, но он был очень известным в Америке 50х-70х певцом, и наверняка у американских зрителей проблем с ассоциациями не было. Вот примеры его сценических костюмов:

Ну и более знакомый в России Билли Айдол:

Вообще на самом деле это крайне интересная тема — то, какие ассоциации старается вложить художник костюмов и как оно воспринимается зрителями других стран, и считывается это или нет при просмотре фильма. И, действительно, любая деталь привносится в костюм не просто так, а чтобы показать что-то, какую-то черту характера персонажа.

Но вернемся к героям «Стражей Галактики». Вот что Александра Бирн говорит о Корпусе Нова:

И снова здесь комикс — отправная точка, мы действительно начинаем с них. И, снова, работа с цветом. Я думаю, что на фоне множества фильмов с темными, мрачными и реалистичными красками Джеймс очень четко представлял свое видение цвета в его фильме. И, разумеется, Корпус Нова был именно тем местом, где нам хотелось сделать заявление цветом.

Корпус в комиксах:

И в фильме:

Обратите внимание, как заложенные складки на плече формы одного члена Корпуса повторяются и в одежде командования. Была созданная настоящая военная униформа, очень необычная за счет красивого диагонального размещения складок, нехарактерного для Земли.

оригинал текста

Гру из фильма \»Стражи галактики\» своими руками

Популярный персонаж известного фантастического боевика может оказаться и у вас. Сделать фигурку стража галактики своими руками совсем не сложно. Техника изготовлении проста, а результат очень реалистичен. Использовать такую фигурку вы можете по собственному усмотрению: как фигурку для мини-сада, как предмет декора интерьера и т. д.

Материалы

Перед началом работ приготовьте:

  • проволоку;
  • краску коричневых оттенков;
  • глиняные горшочки;
  • песок;
  • камни;
  • щетки для придания фактуры;
  • соленое тесто.

Шаг 1 . Самым первым этапом работ станет изготовление остова фигурки из прочной проволоки. Наметив на бумаге основные пропорции и параметры, скрутите из проволоки своего рода скелет фигурки стража галактики.

Шаг 2 . Теперь фигурке необходимо придать форму. Для этого на скелет из проволоки необходимо кусочками накладывать соленое тесто. Вместо этого материала вы можете использовать другие пластичные и застывающие материалы, например, полимерную глину и многое другое. Придайте форму дерева с головой фигурке стража, сформируйте очертания лица.

Шаг 3 . Из теста скатайте небольшие колбаски разной толщины и, придавливая, накладывайте их поверх формы, начинайте снизу. Рукам стража придавайте форму изогнутых ветвей деревьев.

Шаг 4 . Голове также придайте характерную форму. Для начала острым концом кисти сформируйте глаза и рот, зубочисткой и пальцами исправьте возможные изъяны. Из колбасок сделайте «волосы». Они должны напоминать сломанную кору дерева.

Шаг 5 . Полученную фигурку нужно покрасить. Для начала всю ее покройте коричневым цветом. Краске дайте высохнуть. Затем, используя тонкую кисть, придайте дереву более глубокую фактуру, близкую к натуральной. Все углубления затемняйте более темным оттенком коричневого цвета, а выпуклые места, напротив, высветляйте.

Зеленой краской окрасьте несколько прожилок, имитируя плетущиеся листья, окрасьте и кончики пальцев-ветвей.

Шаг 6 . После того, как краска высохла, фигурку полностью покройте акриловым лаком. Дождитесь его полного высыхания.

Шаг 7 . Возьмите горшочек и колбасками из теста на нем выложите имя стража «Грут». Горшочек и буквы покройте лаком.

Шаг 8 . На дно горшочка засыпьте песок и добавьте клей. Вставьте в этот раствор фигурку стража. Дайте клею схватиться и застыть. Верх горшочка присыпьте камнями и кусочками мха.