Интересные сценарии на 14 февраля. Мероприятия к празднику. Сценка «Признание котика»

Зал украшается валентиками, воздушными шариками в виде сердечек, картинками, соответствующими празднику.

На сцену выходит Амур и рогаткой целится в зрителей. В этот момент появляется Афродита и хватает Амура за ухо.

Афродита. Я же говорила — без моей команды не стрелять! Здравствуйте, дорогие зрители! Я Афродита — богиня любви, а это Амур — мой помощник. Вы все знаете, что сегодня необычный праздник — праздник всех влюбленных. А вы знаете, почему он называется Днем Святого Валентина? Давайте посмотрим сценку «Любовь не отменить».

Сценка «Любовь не отменить»

Действующие лица : Глашатай, Воин, Девушка, Валентин, Валентина.

Глашатай. Всем, всем, всем! Слушайте и не говорите, что не слышали! Закон гласит: воинам Римской империи запрещается вступать в брак, служителям церкви запрещается освящать такие браки. Нарушителей закона ждет смертная казнь.

Глашатай уходит. Звучит музыка. Выходят Девушка и Воин.

Девушка.

Ах, как прекрасен этот вечер,

Я рада нашей новой встрече!

Но, друг мой, вы печальны право!

Что с вашим легким нравом стало?

Воин.

Сегодня слышал я указ.

И в брак с тобой ступить не смею...

Девушка.

Не может быть! Нет, я не верю!

Никто не обвенчает нас? (Плачет)

Воин.

Постой... Священник Валентин

Влюбленных тайно обвенчает!

Девушка.

Тогда скорей к нему! Бежим!

Никто об этом не узнает!

Девушка и Воин уходят. Звучит тревоэ/сная музыка.

Ха-ха-ха! Никто! Как бы не так!

У Валентина будет враг!

Выходит Глашатай. Читает указ.

Глашатай . Священник Валентин нарушил императорский закон. За это он приговорен к смертной казни.

Глашатай уходит. Выходит Валентин в оковах и Валентина.

Валентина.

Ах, Валентин, как все ужасно!

Как будто бы в кошмарном сне.

Теперь ты все равно в тюрьме.

Прошу тебя, поешь немного...

Валентин.

Зачем еда тому, кому на свет

Иной заказана дорога?

Валентина.

Не говори так! Может быть,

Велят простить, а не казнить...

Валентин.

Увы! Указ сей не изменят.

Но я пред смертью не грущу.

И ты, подруга, не грусти,

Спой лучше песню мне мою.

Валентина.

Я мечтам порою предавалась.

И трава у ног моих склонялась.

Жизнь земная Богом мне дана,

Но душа, как птица, рвется в небо.

Не хватает только два крыла,

А не то давно бы улетела.

Там, где тихо шепчется листва,

Я мечтам порою предавалась.

Но не будет впредь в мечтах тебя.

Что же мне, скажи, теперь осталось?

Валентин.

За что я здесь? За то, что всех

Влюбленных тайно я венчал?!

Но, право, разве это грех?

Их судьбы Бог соединил.

Да... Как несправедлив закон...

Как можно отменить любовь?

Ведь чувства не прогонишь вон.

Хочу, чтоб слышали меня!

Любите! Освящайте браки!

Пусть эти глупые законы

Вас не пугают никогда.

И человек, желающий помочь,

Отыщется всегда!

Выходит палач и уводит Валентина. За ними уходит Валентина, плача.

Афродита. Слушать признания в любви всегда приятно. Чтобы поведать о своих чувствах, приходится искать нужные слова, жесты, взгляды...

Амур. Главное, чтобы объяснение в любви было принято положительно.

Афродита . А помните, как это было... Может быть, так?

Сценка «Признание котика»

Как-то утром на окошке

Объяснялся котик кошке.

Лапку к сердцу приложил,

Хвост мохнатый распушил.

Я от вас скрывать не стану.

Вас люблю я, как сметану.

Ваши губки сладки очень,

Из-за них не сплю я ночью.

А ваш носик — идеал,

Я его бы облизал.

Афродита. А может, и так?..

Юноша.

Душа моя, приветствую тебя!

Найдя тебя среди зимы,

Я в настроении прекрасном,

Когда со мною рядом ты!

И пусть на улице морозы и метели —

Когда в душе весна звенит капелью

И от любви так сладко щиплет грудь!

Сейчас сквозь вьюги, холод и ненастье

Хочу успеть на скорый поезд «Счастье»,

Мне на него успеть с тобою суждено!

И в сладком предвкушении ответа

Готов сказать: «Тебя я искренне люблю!»

Весь мир и всю огромную планету

К твоим ногам сто раз я постелю!

Сценка «Формула любви»

Евгений. Здравствуйте, центр моего внимания! С тех пор, как перпендикуляр вашего взгляда упал на плоскость моего сердца, я не могу найти радиус, чтобы описать окружность волнующих меня чувств.

Предвижу все: вас оскорбит

Печальной тайны объясненье.

Какое горькое презренье

Ваш гордый взгляд изобразит!

Чего хочу? С какою целью

Открою душу вам свою?

Какому злобному веселью,

Быть может, повод подаю?

Случайно вас в лицее встретя,

В вас искру нежности заметя,

Я ей поверить не посмел,

Привычке милой не дал ходу;

Свою постылую свободу

Я потерять не захотел.

Чужой для всех, ничем не связан,

Я думал: вольность и покой —

Замена счастью. Боже мой!

Как я ошибся, как наказан!

Сейчас учусь я на пятерки,

Считаю суммы и ряды,

Но что сходимость ряда может,

Когда меня не смеете заметить

Вы. Мы теорем проходим много,

Перед компьютером сидим,

Решаем разные задачи,

А про любовь, увы, молчим.

Но почему нет теоремы,

Как доказать свою любовь,

Как подойти к тебе

И все сказать без лишних слов.

А может, в цифрах мне признаться,

Как я сгораю от любви,

И в интегралах

Вам ее преподнести?

Я нуль без вас! О! Я не прав!

Ведь на оси средь прочих чисел

Он все же место получил.

И все действительные числа

На два разряда поделил.

Хоть ни в один из них не входит

(Он сам составил чисел класс),

О, Боже мой! О чем сейчас я говорю?..

Татьяна.

Довольно! Встаньте!

Давно известно, что математика —

Царица всех наук.

Без нее не летят самолеты,

Не плывут корабли,

Без нее не вспашешь ни акра земли,

Хлеба не купишь, рубля не сочтешь,

Что по чем, не узнаешь, а узнав, не поймешь.

Все ж она не измерит нашей с Вами любви.

Голос за кулисами . Кривая, разбившая сердце Евгения на части, не знала, что кусочки горящего пламени будут гореть вечно в сердцах людей. И каждая частичка когда-нибудь соединится, чтобы доказать формулу измерения сладкой и чистой любви.

Афродита . С давних пор ученые и поэты стараются дать точный ответ на вечный вопрос, что такое любовь... Давайте посетим с вами урок любви.

Сценка «Урок любви»

Звенит звонок. В класс входит учитель.

Психея Аполлоновна . Здравствуйте, юные создания. Начнем с домашнего задания. Амур, расскажи, как ты выполнил его? Помог влюбиться?

Амур молчит.

Нимфа . Психея Аполлоновна! Он знаете, что сделал? Он старика седого в девушку влюбил!

Амур . Вот была потеха, как дед краснел и валерьянку пил!

Нимфа . А другую деву он влюбил в актера! Несчастная! Ведь безответная любовь так тяжела, так сердце ранит...

Психея Аполлоновна . Ах, Амур! Как тебе не совестно. Вот узнает Зевс, вмиг вылетишь из школы!

Амур (смеясь). Я вылечу и без его участия. Чтобы летать, даны мне Афродитой крылья.

Психея Аполлоновна . Лишишься ты, Амур, и лука, и любовных стрел, раз не умеешь цели выбирать. Стреляешь без разбору...

Амур . Вот в толк я не возьму, чего здесь разбирать? Стреляй себе в кого попало, а люди все сердечные дела решат.

Психея Аполлоновна . О, ты не прав. Любовь не так проста. И очень разнообразна. Муза...

Муза. Есть духовная любовь — агапэ. Она вся соткана из самоотречения, великодушия, прощения. Девушка ради любимого человека готова на любые жертвы.

Психея Аполлоновна . Верно, это любовь-обожание. Она сильна, но тяжела для тех, кто любит.

Амур. Эрос — это когда в душе пожар.

Психея Аполлоновна . Эрос — любовь-страсть. Возникает внезапно, но со временем угасает. И лишь от любящих зависит, превратится эрос в другую любовь или станет пылью.

Нимфа . Прагма — любовь-спокойствие. Любящие обладают способностью простить, смириться, уступить. И главное — она не ослабевает.

Психея Аполлоиовна. Да, ты права, но есть и другие варианты любви.

Муза . Сторге — любовь-дружба. Любовь-привязанность без смятений и безрассудства, мирная и чарующая, крепкая и долговечная.

Психея Аполлоновна . Должна вас предупредить, что есть еще любовь-игра — лудус. Лудус — это азартная игра, ставки в которой — чистые сердца. Признания, клятвы, которые наутро превращаются в ничто.

Муза. Я предлагаю эту любовь отменить.

Психея Аполлоновна . К сожалению, это невозможно. Любовь ни отменить, ни запретить нельзя. Но есть еще одна опасная любовь.

Амур. Это одержимость, мания. Я говорил — любовь-бо- лезнь. Ее симптомы: смятение, сердечный жар, потеря сна и аппетита, боль души. Но в чем же здесь опасность?

Психея Аполлоновна. Она опасна тем, что рождает ненависть-любовь, преследование, ревность, угрозы и шантаж. А для того, в чьем сердце поселилось это чувство, она опасна тем, что может привести к безумству.

Звенит звонок.

Психея Аполлоновна . Все раны заживут, ведь время — лучший лекарь. А мы продолжим разговор при следующей встрече.

Афродита . Какую любовь бы мы не испытывали, только настоящая заканчивается свадьбой.

Амур . Свадьбы тоже бывают разные. Например, свадьба по-арабски.

Выходит Мулла.

Мулла . Абдулла-а-а-а!

Появляется Абдулла.

Абдулла. Я зде-е-е-сь!

Мулла . Согласен ли ты взять в жены Фатиму?

Выходят по одной девушки в накидках.

Мулла. Зульфею? Зухру? Зейнаб? И маленькую-ю-ю-ю Гульчетай?

Выход высокий парень, с накидкой как у девушек.

Абдулла . Последнюю я не беру!

Мулла. Поздно. За все уже уплачено!

Девушки окружают жениха. Уходят.

Амур. Свадьба программистов.

Выходят жених, невеста и мужчина с ноутбуком.

Мужчина . Юзеры, обменяйтесь мышками и паролями к компьютеру. Объявляю вас мужем и женой. Гейм Овер.

Афродита . Милые наши зрители. Любовь — это самая сладкая...

Амур . Горькая...

Афродита . Волнующая...

Амур . Изматывающая...

Афродита. Светлая...

Амур . Вечная...

Афродита . Веселая...

Амур. Печальная...

Афродита. Но прекрасная штука...

Амур. На которую уходит вся жизнь.

Афродита . Пусть вам повезет в любви!

Все участники выходят на сцену и поют песню «Танго любви».

Не один десяток лет в школах нашей страны отмечается праздник – День святого Валентина. Многие ученики с нетерпением ждут этой даты, чтобы получить возможность, тайно признаться в любви пассии из своего или другого класса. Но не только это радует учеников. Ведь впереди торжественное мероприятие, дискотека и развлекательная программа! Именно поэтому родителям и преподавателям необходимо серьезно отнестись к подготовке. Если вы хотите устроить ребятам незабываемый праздник, смешной сценарий на 14 февраля для старшеклассников с конкурсами нужно готовить заранее! У вас впереди много работы! Нужно учесть предпочтения детей, подобрать развлечения, привести класс и актовый зал в порядок… В общем, дел полно!

Праздничный стол на 14 февраля для старшеклассников

Естественно, о пире горой с разносолами, печеными утками и миллиардами салатов речь не идет. Лучше всего для мероприятия в стенах школы подавать что-нибудь не скоропортящееся. В идеале, нужно устроить нечто вроде чаепития. Можно предложить ребятам следующие угощения:

  • чай, кофе, соки или лимонад;
  • круассаны с фруктовой начинкой;
  • шоколадные пирожные;
  • бисквиты со сгущенным молоком;
  • булочки с изюмом или маком;
  • конфеты или шоколадные батончики;
  • фрукты.

В таком праздничном столе есть ряд преимуществ. Во-первых, вы избавите родителей и преподавателей от необходимости готовить. Во-вторых, детям точно понравиться. Большинство людей, независимо от возраста любят сладости. Ну и, в-третьих, понадобится значительно меньше посуды.

Для символичности, постарайтесь раздобыть угощения в форме сердечек, ангелов, голубков и прочего. Одноразовая посуда и салфетки с такими изображениями тоже придутся кстати.

Правило оформления к 14 февраля

Главные принципы, по которым нужно действовать – удобство, аккуратность, надежность и вкус. Давайте, попробуем понять, почему?

  • Удобство. Очень важно установить стол таким образом, чтобы ученикам было удобно усаживаться на свои места и покидать их, когда понадобится. Украшения для класса разместите так, чтобы они не мешались под ногами или не болтались перед носом. Так они и не будут досаждать ученикам и точно не разобьются, не оторвутся и не сломаются.
  • Аккуратность. День святого Валентина – очень романтичный и чувственный праздник. И потому, коряво приклеенные или вырезанные сердечки, неравномерно развешенные флажки и прочее, просто неприемлемы. Кто бы не занимался оформлением класса, постарайтесь проследить, чтобы все делалось аккуратно.
  • Надежность. Согласитесь, будет мало приятного, если в день праздника, часть декора сделанного накануне отвалится совсем или отклеится наполовину. Поэтому постарайтесь проследить, чтобы все крепилось хорошо.
  • Вкус. Понятно, что праздник – это яркие краски, красивые надписи, воздушные шары и прочее. Но очень важно чтобы цвета сочетались друг с другом, а элементов декора не было слишком уж много. Все должно смотреться не только нарядно, но и гармонично.

Украшаем школу к празднику

К такому делу лучше всего привлечь детей. Помимо того, что они возьмут на себя основную работу, вы еще и избавите себя от риска не угодить подросткам. Кроме того, они наверняка смогут сделать это со свойственной такому возрасту долей юмора. А если оформление получится не только красивым, но и смешным это будет еще лучше! Валентинки с прикольными мордашками, фигура Амура в импровизированном подгузнике, забавные поздравления и оригинальные бумажные гирлянды сделают свое дело. А еще можно купить воздушные шары с юмористическими надписями.

Что касается украшения стола, здесь тоже можно дать волю фантазии. Купить салфетки с прикольными надписями, а если таковых нет, можно написать их самостоятельно. Для мини-пирожных, например, использовать палочки для канапе в виде стрел Амура, А пластиковую посуду приобрести в виде сердечек со смешными рожицами.

Если работать сообща и настроиться на позитив, у вас обязательно получится замечательно. Порой результат превосходит все ожидания. Но помните, что помимо стола и украшений для отлично настроения понадобится смешной сценарий на 14 февраля, который сделает праздник еще более ярким для старшеклассников.

Смешной сценарий для старшеклассников на 14 февраля

Эта развлекательная программа специально разработана для проведения веселого мероприятия в школе. Конкурсы и игры подобраны так, чтобы в них смогли принять участие до 30 учеников. За участие и победы предусматриваются небольшие но приятные награды. Организовывать соревнования лучше всего в актовом зале, где есть достаточно свободного места, что позволит участникам разгуляться.

Ведущий:

Привет, молодежь! Сегодня День влюбленных, а это значит, пришло время веселиться! Среди вас много счастливых пар? Ну-ка поднимите руки! Отлично! Впереди у нас прикольные конкурсы, награды и море позитива! А сейчас мне понадобится несколько пар для первого соревнования!

Конкурс «Мы с тобой одно целое»

Участвуют несколько пар. Каждая пара становится лицом друг к другу, берутся за руки. После этого по команде ведущего они должны выполнять какие-то действия, не отпуская рук друг друга. Например – имитировать процесс умывания, или что-то съесть, или перенести что-то из одного конца комнаты в другой. Победит та пара, которая все действия сделает быстрее.

Ведущий:

Превосходно! А сейчас вас ждет еще более трудное задание! Справиться с ним не каждому под силу! Но я уверен, что среди вас найдутся смельчаки, способные и не такое!

Конкурс «Обуй Золушку»

В этом конкурсе должны участвовать несколько парочек. Всем ребятам сразу завязывают глаза и поворачивают спинами к девчонкам. В это время их вторые половинки быстро снимают свои туфельки и складывают их в одну кучу.

Искать туфельку мальчишкам придется с завязанными глазами. Задача ведущего запутать все так, чтобы несчастные «принцы» сделали это не сразу. Для этого кучу золушкиных обувок нужно как следует перемешать. Можно добавить в нее и совершенно посторонние предметы: кроссовок размера этак 45, ласту, валенок или коньки. Зрители реагируют очень бурно, когда юноша вытаскивает что-то подобное и пытается пристроить на ножку своей предполагаемой принцессы.

Чтобы одержать победу в конкурсе, недостаточно всего лишь найти нужную туфлю. Подыскивая подходящую обувь, принц также должен признаться своей Золушке в любви. При этом злой ведущий лишает их возможности говорить. То есть, объясниться юноша должен при помощи жестов.

Победителей выбирают при помощи зрительского голосования: те, кому будут хлопать громче всех и будут признаны лучшими. Как правило, выбирают тех, чье признание получилось самым эмоциональным и веселым.

Ведущий:

Не расслабляемся! Впереди у нас еще пара интересных заданий! И ваши призы уже ждут своих победителей!

Конкурс «Путь к сердцу»

Для подготовки к этому конкурсу необходимо запутать несколько клубков толстых ниток. Распутывать нитки придется мальчикам, пока девочки держат в руках сами клубки. Суть игры заключается в том, чтоб выбрать нитку, быстрее ее распутать и попасть к одной из девочек.

Игра «Холодное сердце»

Заранее необходимо подготовить лед в форме сердечек, а в нем заморожен небольшой предмет – бусинка или конфетка. Для участия в этом задании можно задействовать как весь класс, так и группы (на усмотрение организатора). Суть игры – растопить лед дыханием, соответственно, победит участник (или команда), кто быстрее это сделает.

Ведущий:

Молодцы, ребята! Вы не устали? Предлагаю небольшую передышку минут на пять! А мне пока понадобятся пара помощников для подготовки следующего задания!

Игра «Фанты»

Для проведения этого конкурса желательно заранее определиться с количеством участников. Лучше всего он подойдет для не слишком большой компании, а еще станет идеальным вариантом как игра для одного класса – тогда путаницы точно не случится. В качестве «реквизита» ведущим подготавливаются «фанты», по одному на каждого из игроков. Можно также задуматься над тем, как дети будут их доставать. Например, фанты можно поместить в воздушные шарики для большей праздничной атмосферы и веселья, ведь их необходимо будет лопнуть. Как только все участники получили задания, они по очереди начинают их выполнять, предварительно зачитав. На бумажке может быть любое задание, но рекомендуется, чтобы оно было еще и забавным: прокукарекать известную песню о любви, сходу назвать несколько пар из знаменитых произведений, чья судьба была наиболее трагичной, и т.д. Если кто-то из игроков отказывается выполнять свое задание или не справляется с ним, то назначается штраф, который может продумать заранее ведущий, а могут придумать другие ребята.

Ведущий:

Развлекательная часть вот-вот завершится, а у нас еще остались не разыгранные призы! Непорядок! Вы согласны?! Давайте исправим положение, поучаствовав в последнем соревновании?

Шоу-программа к 14 февраля для старшеклассников и студентов
"Великая вечная искусительница"

Оформление: на заднике - 6 планшетов из пенопласта, в углу каждого - эмблема праздника (сердечко), над сценой - воздушные шары в виде сердец, с правой и с левой стороны - 2 дерева, на которых призы в подарочной упаковке.

Действующие лица:
Ведущий.

Ведущий.
Добрый вечер, дамы и господа!
Леди и джентльмены!
Девушки и юноши!
Валентины и Валентины!
И все влюбленные в этом зале!

Ведь сегодня День Святого Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Святого
Валентина - шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, - какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.

И я думаю, что именно в этот день можно:
- признаться в любви,
- обрести любимого или любимую,
- спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.
А невозможное - прекрасно!

Влюбленные творят чудеса.
Если дарят розы,......то миллион.
Если объясняются в любви,... то метровыми буквами.
Если празднуют,...... то празднуют всей планетой.
И сегодня мы - частица этой планеты - говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.

Номер.

Ведущий.
Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием: «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться». Скажите, где можно встретить свою любовь? (Ответы из зала). Скорее всего, на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице...
Ведущий.
Представьте себе, милые девушки, что подходит к вам молодой человек и спрашивает, где найти такую-то улицу, который час и т.д.? Ну а если он очень застенчивый, то вам придется взять инициативу в свои руки.

Музыка. Девушки, одетые в джинсы, кожаные куртки, шляпы, темные очки, спускаются со сцены в зал, производят «захват» юношей, выводят их на сцену.

Ведущий.
Вы не находите, уважаемые зрители, что это оригинальный способ знакомства? Ну что ж, дорогие участники, вам остается лишь представиться.

(Ведущий подходит к парам).
к парню: - Представьтесь, пожалуйста.
к девушке: - Ваше имя.

Аплодисменты.

Ведущий.
Вот и представились участники нашей праздничной программы. Давайте еще раз поприветствуем их.

Аплодисменты.

А вести эту программу буду я... (ведущий представляется). Мне кажется, что юноши шокированы таким способом знакомства. Но и девушки будут сегодня не менее шокированы теми сюрпризами и неожиданностями, которые преподнесут им молодые люди. А пока девушки готовят вам очередной сюрприз, мы продолжим наш разговор.

Девушки уходят.

Ведущий.
А продолжим мы разговор о подарках, которые преподносят в День Святого Валентина. Это могут быть «валентинки» в виде сердечка, сладости, цветы или украшения. Пока звучит песня, вам нужно посовещаться и решить, какой подарок вы преподнесете своей девушке. Пройдите за кулисы.

Юноши уходят.

Ведущий.
С праздником Святого Валентина вас поздравляет….

Номер.

Ведущий.
Встречайте дружными аплодисментами участницу сегодняшней программы...

Звучит музыка. Ведущий представляет участниц, они выходят на сцену, поменяв куртки на вечернюю одежду. Кавалеры преподносят им цветы, пары занимают места на сцене.

Ведущий.
Давайте вернемся к «валентинкам». Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит). Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и... разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.
Задание парам: Как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. Выполнившая задание пара с готовым текстом подбегает к микрофону и исполняет 1 куплет песни. Я думаю, болельщики поддержат своих участников.

Склеивание «валентинок», исполнение песен.

Ведущий.
Победители имеют право выбрать 2 любых понравившихся подарка на любом дереве сюрпризов. (Выбирают).
Ведущий.
А теперь я предлагаю всем парам вручить свои «валентинки» друзьям в зале и поздравить их с Днем Святого Валентина.

Музыка. Вручение «валентинок».

Ведущий.
Мне очень приятно наблюдать, с какой теплотой и любовью встречает зрительный зал наших участников. Это проявляется во всем: в улыбках, жестах, взглядах. По-другому и не должно быть, потому что в этот день любовь - это главное.

Пары возвращаются на сцену.

Ведущий.
А теперь - наше задание. Внесите шары!

Вносят 6 связок воздушных шаров по 2 штуки, на них приклеены вразброс буквы слова «любовь» на разных языках народов мира.

Ведущий.
Ваша задача: по моей команде снять буквы со связки шаров и составить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем аккуратно прикрепить буквы на эти планшеты и показать то, что у вас получится зрителям.
Ведущий.
Пары готовы? Начали! (Музыка. Конкурс. Выявляется пара-победитель). Пусть при помощи шаров прозвучит салют в честь наших победителей. (Салют).
Ведущий.
Победители заслужили приз. Прошу вас пройти к любому дереву чудес и выбрать для себя подарки. (Выбирают).
Ведущий.
А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получилось. Что оно означает в переводе с других языков?

«Любовь» - русский.
«Love» - английский
«Liebe» - немецкий
«L,amour> - французский
«Laska» - чешский
«Любов» - болгарский.

Ведущий.
Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства. Свою любовь и поздравление вам дарит...

Номер.

Ведущий.
Всем известно, Валентинов день - это день для двоих, даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами... Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают).

Первое. Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица.
Второе. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее?

Предлагаемые карточки с названием птиц:
Петух: ку-ка-ре-ку!
Курица: ко-ко-ко!
Воробей: чик-чирик!
Ворона: кар-кар!
Гусь: га-га!
Утка: кря-кря!
(Игра).

Ведущий.
Победителей просим выбрать себе приз.

Выбирают.

Ведущий.
Как известно, в непредвиденных ситуациях к женщине всегда приходит на помощь мужчина. Предположим, что у наших участниц развязался шарф. Но это дело поправимое. Предлагаем нашим участникам повязать одной рукой шарф на шею своей девушке

Музыка. Конкурс.

Ведущий.
Победителей ждет дерево чудес. (Выбирают призы). Остальных участников и зрителей поздравляет...

Номер.

Ведущий.
Сегодня вы слышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой. Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на этой ракушке несколько раз «Крошка моя». У кого получится этих фраз больше, тот и станет победителем.

Звучит песня «Крошка моя» из репертуара гр. «Руки вверх». Участники на макаронных изделиях в виде ракушки выполняют задание.

Ведущий.
Победителей прошу пройти к дереву сюрпризов и выбрать для себя подарок.

Выбирают.

Ведущий.
Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день никакие безумства не возбраняются. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку - будь то мама, сестра, подруга, любимая - в своих чувствах, что я и предлагаю продемонстрировать нашим участникам. Вам нужно признаться, друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.

Например:
признание юноши:
«Девчонка-девчоночка, черные очи,
я люблю тебя, девочка, очень».
(«Иванушки Интернэшнл»)

Признание девушки:
«Я ждала тебя, так ждала!
Ты был мечтой моей хрустальною».
(Ирина Алпегрова)
Та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех и произнесет больше признаний, получит подарки с нашего дерева сюрпризов.

Конкурс. Награждение победителей.

Ведущий.
С Днем Святого Валентина поздравляет всех...

Номер.

Ведущий.
Великая, вечная искусительница любовь! О ней поют песни, слагают стихи, пишут баллады. Послушайте это четверостишие, ну не прекрасно ли оно:

Не могу я без тебя, не могу!
Не могу я без щеки твоей, без голоса.
Подари мне хоть следы на снегу,
Не могу я без тебя, не могу!
Или это:
«С любовью обменялись Мы сердцами:
Ты взял мое и отдал мне свое...»

Ведущий.
Кстати, свои сердца - «валентинки» участники нашей программы вам, уважаемые гости, подарили в начале нашего вечера. А теперь пришла ваша очередь - в ответ подарить им ваши «сердечки». Внимание, участники! Каждой паре необходимо за 1 минуту собрать в зале как можно больше сердечек. Тот, кто лучше справится с этой задачей, принесет победу не только себе, но и... А об этом, я думаю, не стоит сейчас объявлять. Пусть это будет сюрпризом для наших гостей. Итак, дорогие участники, помните, что у вас всего 1 минута. Время пошло!

Музыка. Конкурс.

Ведущий.
Победителей конкурса прошу выбрать себе подарки.

Выбирают.

Ведущий (обращаясь в зал).
А теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, и прошу выйти на сцену тех, кого зовут «Валентин» или «Валентина».

Аплодисменты. Выходят из зала те, кого зовут «Валентин» и «Валентина».

Выходят. Аплодисменты.

Ведущий.
Организаторы вечера, все участники нашей программы, гости поздравляют вас с праздником, днем рождения и дарят вам сувениры и это множество сердец на память о нашей встрече и празднике любви.

Вручаются сувениры, сердца вручают участники программы.

Ведущий.
Для тех, кто любит и любим, звучит песня... в исполнении....

Номер.

Ведущий.
Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом последнем конкурсе, получит наш главный приз. Уважаемые гости, поддержите наших участников!

Аплодисменты .

Ведущий.
Друзья, вся наша игра была посвящена празднику Святого Валентина.
(В зал): А кто мне ответит, какой праздник отмечает русский народ 15 февраля?

Ответы.

Ведущий.
На Руси издавна 15 февраля праздновали Сретенье, встречу зимы с весной. Как известно, в праздники с человеком происходит нечто чудесное, в сердце поют птицы, распускаются цветы. А теперь посмотрите на эти деревья: они скучные и серые. (Вносят в вазах голые ветки деревьев). Так давайте же украсим их так, как подобает в такой праздник. Наш последний конкурс называется «Дерево жизни». Каждой паре предлагается украсить по одному маленькому дереву. (Выносят коробку, ставят на середину сцены, в ней игрушки на скрепках, ленты).

На середине сцены, вот здесь, стоит коробка, в которой лежат птицы, цветы, сердца, сделанные из бумаги. Их нечетное количество. Задание: каждой паре предлагается сделать так, чтобы ее дерево «ожило». Для этого нужно равномерно украсить дерево разными предметами, лежащими в коробке. При этом каждый участник может взять только один из предметов, который находится в коробке. Повесив украшение, он снова возвращается к коробке, берет игрушку и вновь торопится украсить дерево.

Пара, которая повесит на дерево большее количество украшений, станет победителем этого конкурса, а значит и всей программы.

Музыка. Конкурс. Награждение победителей .

Ведущий.
Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю:
«Что может быть любви прекраснее,
Когда она над нами властвует.
Когда она свой праздник празднует,
Великий праздник свой - всю нашу жизнь!»
До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!

Музыка .

Реквизит: 6 цветов живых, 6 конвертов, 6 чистых листов, 6 разрезанных листов, 6 карандашей клеящих, 6 связок воздушных шаров с буквами.
Слова «Любовь», «Love», «Liebe», «L,amour», «Laska», «Любов».
Карточки с названием птиц.
6 шаров, 6 платков.
10 ракушек, 6 карандашей.
2 дерева чудес.
6 голых деревьев в вазах.
Коробка с птицами, сердцами, цветами.
Призы.
Кубы.
Столик, стул для ведущего.
12 булавок, сердец для ведущего и участников с именами.

Сценарий дня Святого Валентина для учащихся. Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных. Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных. Вед 1. В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться. Вед 2. Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров. Узнав про "незаконные женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить. Вед 1. В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда ­ и открытки "валентинки"; а сам праздник ­ 14 февраля ­ дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных. Вед 2. Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным. Вед.1. У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили ­ тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством. Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой­либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – "валентинки” ­ с изображением сердечек. Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников. (Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы). Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе) Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри) Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу. 1 конкурс «Я вас люблю!» Пары, принимающие участие в конкурсе, по очереди признаются друг другу в любви, однако говорить при этом не разрешается. Сокровенные слова необходимо показать мимикой, жестами, движениями. Пара, которая сделает это интереснее и смешнее всех, побеждает. Вед.2. Известно всем давно про семь чудес на свете, Но вот еще одно большое чудо есть. И я теперь открыла восьмое чудо. Это Чудеснее и лучше всех чудес. То чудо всем давно известно на планете, Оно волнует нас и в наших жилах кровь. Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света Прекрасная волшебница любовь! Вед 1. 2 конкурс "Стрела Амура”. Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана,

прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура” должна попасть в сердце). Во время конкурса включить «Из чего же…». Вед.2. Номер худ самодеятельности – 9 класс. Вед.1. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная. Вед 2. 3 конкурс «Полет любви». Этот конкурс выявит самых талантливых мастеров слова, ведь предусматривает составление фразы­признания в любви. Всем участникам дадим обычное слово, которое нужно использовать, выражая симпатию к своей «половинке». Это может быть «холодильник» (Каждый раз, когда открываю холодильник, я думаю о тебе), «лужа» (А те звезды в луже, как твои ясные глаза - мечтательные и волшебные), «футбол» (Я даже пропущу футбол по телевизору, если ты согласишься на свидание со мной) и др. Наиболее оригинальной паре достается победа в конкурсе. Слова: рыбалка, хоккей, котлета, воскресенье, планшет. Вед 1. Номер художественной самодеятельности – 5 класс. Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку. Вед 1. 4 конкурс "Золушка”. Ребята становятся к девочкам спинами и завязывают глаза шарфами. В это время девушки снимают по одной туфельке и кладут их в кучи другой обуви, лежащие рядом со стульчиками принцесс. (Ведущий перемешивает каждую кучу, чтобы ребятам труднее было найти нужную туфельку. Участников подводят к своим Золушкам. Их задача: с завязанными глазами как можно скорее найти и одеть на ножку любимой ее собственную туфельку).

Звучит музыка из сказки «Золушка». Вед 2. 5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо”. Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе. А пока для вас выступят ребята 7 класса. Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют "сладкой парочкой”? 6 конкурс "Сладкая парочка”. Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля. Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками? Шутка. 7 конкурс " Так много букв». Суть конкурса заключается в придумывании комплиментов. Задача осложняется тем, что комплимент должен начинаться на определенную букву. Это будет первая буква имени партнера. Номер художественной самодеятельности – 6 класс. Вед 1. 8 конкурс – «Самый лучший танцор». Пары вытягивают листочки, на которых написан танец, который они должны исполнить (индийский танец, хип­хоп, восточный танец, медленный танец, спортивный танец). Члены жюри подводят итоги (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация "Самая обаятельная пара”, "Самая веселая пара”, "Самая сообразительная пара”, «Самая танцующая пара», победители объявляются "Валентином и Валентиной”).

Лопатин А. читает стихотворение: Я ждал тебя, ты не пришла. Я ведь цветы тебе купил!!! В столовой месяц я не ел, И как дурак на них копил. Ведь говорили мне друзья, Что эта мымра не придет. А я ж почти ее любил, И слушал, как она поет. Но, вроде, где –то там вдали Знакомый вижу силуэт. Ее я все­таки люблю… Сильнее жареных котлет. Поправил гордо я усы, Причину опозданья понял. Забыл перевести часы. И был тут чем­то недоволен… На сцену выходят юноши и девушки с воздушными шарами в форме сердец. Они исполняют песню на мотив «Песенка о хорошем настроении» из к/ф. «Карнавальная ночь» В день такой чудесный Выйдите из дома. Ваши ноги сами В школу приведут И в глаза друг друга Поглядите смело И слова любви скажите Прямо в зале тут. И улыбка без сомненья Вдруг коснется ваших глаз. И хорошее настроение Не покинет больше вас. Что же ты, Андрюша, Не подходишь к Лене? Ты не бойся прямо Чувства показать! Всем сегодня нужно В этот день волшебный

Без стесненья и волненья О любви сказать! И улыбка без сомненья Вдруг коснется ваших глаз. И влюблённое настроение Не покинет больше вас. Ведущий 1. Слово предоставляется жюри. Ведущий 2. Пусть ветер февральский ещё завывает, И снежная буря не умолкает! А в школе у нас от сердец горячо! И праздника требуют в зале ещё! Ведущий 1. Мы праздник влюблённых опять продолжаем. И пары влюблённые в танцзал приглашаем! Пусть медленных танцев кружит паутина В прекрасный и нежный День Валентина! Звучит песня «Валентинов день».

МКОУ Поддубенская ООШ

Валентинов День (14 февраля) в школе. Сценарий игровой программы

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем участников и их болельщиков. (Представление команд)

Вед.1. За все этапы конкурса каждая команда набирает определенное количество очков. Команда, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется победительницей. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.1. Начинаем нашу конкурсную программу с романтическо-забавной песенки «Любовь-морковь».(девочки 6,7 классов)

Любви все возрасты покорны! (игровая программа)

Вед.2.А теперь о главном. Участникам игры придется пройти испытания длиною в четыре тура. Между турами нас ждут приятные музыкальные паузы, всевозможные сюрпризы и другие мероприятия.

Вед.1 .Первый тур: «Кто кого любил?». Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

Кого любил Грей? (Ассоль.)

Кого любил Герасим? (Муму.)

Кого любила Герда? (Кая.)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

Кого любил Лунатик? (Рут.)

Кого любил Принц? (Золушку.)

Кого любил Чацкий? (Софью.)

Вед.2. –Обращаемся к вам, уважаемое Судейство. Объявите, пожалуйста, результаты 1-го тура нашей конкурсной программы.

Вед.1. Номер от 5 класса. Флэшмоб

Вед.2. Второй тур: «Верите ли вы?».

Команды, вам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». При ответах на вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...», вы должны поднять одну из двух карточек «да или нет». Время на обдумывание каждого вопроса - 1 минута. Правильные ответы поощряются.

Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)

Купидон - озорной ангелочек с луком и стрелами - сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

Роза является символом красоты и любви? (Да.)

Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть - родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

Вед.1.Ждем подведения итогов за 2 предыдущих тура от нашего справедливого и мудрого жюри.

Вед.2. Номер от 8 класса

Вед.1. Третий тур: «Давайте говорить друг другу комплименты».

Команды придумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга. И комплименты повторяться не должны.

Конкурсы для болельщиков

Вед.2. Четвертый тур: «Умные вопросы».

Вед.1. 1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

Вед.1. 3.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Вед.2. 4.Римляне носили штаны? (Нет)

Вед.1. 5.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Вед.2. 6.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

Вед.1. 7.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

Вед.2. 8.На зиму пингвины улетают на север? (Нет)

Вед.1. 9.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Вед.2. 10.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Вед.1. 11.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Вед.2. 12.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Вед.1. 13.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Вед.2. 14.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Вед.1. 15.Совы не могут вращать глазами? (Да)

Вед.2. 16.Лось является разновидностью оленя? (Да)

Вед.1. 17.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Вед.2. 18.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Вед.1. 19.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Вед.2. 20.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Вед.1. 21.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Вед.2. 22.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Вед.1. 23.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Вед.2. 24.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Вед.1. 25.Где край света? (Там, где начинается тень).

Вед.2. 26.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Вед.1. 27.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Вед.2. 28.Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Вед.1. 29.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Вед.2. 30.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Вед.1. 31.Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Вед.2. 32.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Вед.1. 33.Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Вед.2. 34.Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Вед.1. 35.Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Вед.2. 36.Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Вед1. А пока уважаемое жюри будет подводить итоги, мы послушаем песню «Половина» в исполнении Удовенко Инны и Муравьевой Эли.

По окончании программы ведущие вручают призы.

"Смешная рожица"

На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.

"Сто к одному"

У кого из знаменитостей фамилия на букву "П"?

Пугачева

Путин

Пушкин

Паганини

Петр Первый

Петросян

Самые распространенные на букву "А"

Александр

Алексей

Андрей

Антон

Артем

Кого из домашних животных чаще всего заводят?

Кошек

Собак

Попугайчиков

Рыбок

Черепашек

Крокодилов

Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?

Сел на кнопки

Забыл дома рюкзак

Увидел привидение

Это же урок музыки. Поет

Из-за контрольной

Просто так

"Два рояля"

Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки:

Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки")

Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ")

Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!"

Ну что ты страшная такая ("Андрюха"

"Умные вопросы"

Отвечать только "да" - "нет

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Совы не могут вращать глазами? (Да)

Лось является разновидностью оленя? (Да)

Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Дельфины - это маленькие киты? (Да)

Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)

Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)

Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)

Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Где край света? (Там, где начинается тень).

Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).

Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).

Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).

Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).

Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).

Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).

Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

Итог. В результате может получиться, что какой-то мальчик и девочка часто совпадают в паре и их награждают "Дипломом" за то, что они идеальная пара.

Сценарий развлечения "День святого Валентина"

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.

(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И завтра, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).

Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!

2 конкурс “Стрела Амура”

(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – “стрелу Амура”. “Стрела Амура” должна попасть в сердце).

Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку

Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса)

Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.

3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

Вопросы:

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)

Зубы есть, а рта нет? (Пила)

Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)

Какая птица приносит счастье? (Аист)

В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)

Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса)

Исполняется песня “Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро “Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.

4 конкурс “Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

5 конкурс “Счастливое Валентиново лицо”

(Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

Парный танец “Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа

Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов)

Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют “сладкой парочкой”?

6 конкурс “Сладкая парочка”

(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля)

Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?

7 конкурс “Самый смелый”

(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)

Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются “Валентином и Валентиной”)

Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.

Желаем всем удачи, счастья и любви.